ProPR / На главную





<<<  декабрь 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

PR новости мира.

MediaGuru проанализировало изменение аудитории поиска Яндекс и Google

29-12-2012 15:49

MediaGuru решили проверить, как менялось соотношение людей, использующих в  качестве поисковиков Google и Яндекс. Сравнили данные за три года: с ноября 2010 по ноябрь 2012 года.

Оказалось, что доля пользователей  поисковых систем за это время увеличилась более чем в 1,5 раза, а Google и Яндекс за три года отвоевали у других систем 1% этой аудитории. В ноябре 2012 года на два основных поисковика приходилось 86,1% аудитории Рунета.

Кроме того, за это время значительно увеличилось количество пользователей как одной, так и второй системы. Яндекса - в 1,6 раза: с 1,916 млрд. кликов до 1,073 млрд., с Google – 1,8 раз: с 1,148 млрд. до 2,079 млрд. кликов пользователей.

По данным того же LiveInternet, объем рынка поискового трафика, который отобрал Google у Яндекс за три года, составляет около 2,9%.

Напрашивается логичный вывод: многоуважаемые рекламодатели – обращайте более пристальное внимание на Google.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях