<<< январь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
Coca-Cola устроила соревнование между ковбоями, танцовщицами кабаре и воинами пустыни
28-01-2013 16:54
Бренды уже начали подготовку к Супер Кубку США 2013 года, который является самым популярным спортивным чемпионатом в стране. Компания Coca-Cola в этом году решила сфокусироваться на теме соперничества и запустила масштабную интерактивную кампанию Coke Chase («Гонка Колы»).
На специально запущенном сайте выложен ролик, в котором три группы противников – ковбои, танцовщицы кабаре и воины пустоши – устроили гонку, увидев мираж огромной бутылки «колы» посреди пустыни. Но кто победит в этой гонке, решают пользователи. Каждый может помочь полюбившейся команде, помешав ее соперникам. Среди препятствий – неожиданный спа-салон в пустыне, доставщик пиццы посреди дороги и многое другое. Ролик с выигравшей командой будет показан во время финала Кубка. Креатив разработан агентством Wieden & Kennedy.
Не пропустите возможность повлиять на исход гонки.
Источник
Назад к списку