ProPR / На главную





<<<  январь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

PR новости мира.

Coca-Cola устроила соревнование между ковбоями, танцовщицами кабаре и воинами пустыни

28-01-2013 16:54

Бренды уже начали подготовку к Супер Кубку США 2013 года, который является самым популярным спортивным чемпионатом в стране. Компания Coca-Cola в этом году решила сфокусироваться на теме соперничества и запустила масштабную интерактивную кампанию Coke Chase («Гонка Колы»).
 
На специально запущенном сайте  выложен ролик, в котором три группы противников – ковбои, танцовщицы кабаре и воины пустоши – устроили гонку, увидев мираж огромной бутылки «колы» посреди пустыни. Но кто победит в этой гонке, решают пользователи. Каждый может помочь полюбившейся команде, помешав ее соперникам. Среди препятствий – неожиданный спа-салон в пустыне, доставщик пиццы посреди дороги и многое другое. Ролик с выигравшей командой будет показан во время финала Кубка. Креатив разработан агентством Wieden & Kennedy.
 
Не пропустите возможность повлиять на исход гонки.
 

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях