<<< январь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
L’Oreal США поддерживает девушек, которые хотят стать учеными
29-01-2013 07:06
Американское подразделение компании L’Oreal создало новую онлайн-платформу для женщин, которые хотят сделать карьеру в науке, технологиях, инженерии, или математике (англ. аббревиатура S.T.E.M).
На сайте представлены разнообразные материалы — от тестов до историй известных женщин-ученых, информации о тематических летних лагерях и карьерных возможностях.
Производитель косметики уже не первый раз помогает женщинам, которые хотят реализоваться точных науках. В прошлом году была запущена программа L’Oral Women in Digital, направленная на поддержку женщин IT-специалистов. Новый сайтwww.forgirlsinscience.org создавался для фокус-группы девушек 13 — 18 лет, которых опрашивали на предмет их предпочтений и амбиций. На основе полученной информации, создали интерактивный сайт, на котором серьезная информация подается легким и доступным языком, мотивируя девушек получать дополнительные знания в области S.T.E.M.
«Мы в L’Oreal USA полностью захвачены наукой»,—сказала Ребекка Карузо (RebeccaCaruso), исполнительный вице-президент по коммуникациям L’Oral. «Наука — это часть ДНК нашей компании и мы знаем, что она может превратить мечту в реальность и преобразить будущее. Также, нам известна печальная статистика о женщинах-ученых и мы работаем над тем, чтобы изменить ее…Мы на грани того, чтобы сделать науку живой и захватывающей для молодых девушек».
Многие другие бренды также поддерживают достижения женщин в науке и бизнесе, среди них такие как Coca-Cola с проектом “5 by 20,” награда Cartier Women’s Initiative Awards и Veuve Cliquot Business Woman of the Year.
Источник
Назад к списку