ProPR / На главную





<<<  январь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

PR новости мира.

L’Oreal США поддерживает девушек, которые хотят стать учеными

29-01-2013 07:06

Американское подразделение компании L’Oreal создало новую онлайн-платформу для женщин, которые хотят сделать карьеру в науке, технологиях, инженерии, или математике (англ. аббревиатура S.T.E.M). 

На сайте представлены разнообразные материалы — от тестов до историй известных женщин-ученых, информации о тематических летних лагерях и карьерных возможностях.
 
Производитель косметики уже не первый раз помогает женщинам, которые хотят реализоваться точных науках. В прошлом году была запущена программа L’Oral Women in Digital, направленная на поддержку женщин IT-специалистов. Новый сайтwww.forgirlsinscience.org создавался для фокус-группы девушек 13 — 18 лет, которых опрашивали на предмет их предпочтений и амбиций. На основе полученной информации, создали интерактивный сайт, на котором серьезная информация подается легким и доступным языком, мотивируя девушек получать дополнительные знания в области S.T.E.M.
 
«Мы в L’Oreal USA полностью захвачены наукой»,—сказала Ребекка Карузо (RebeccaCaruso), исполнительный вице-президент по коммуникациям L’Oral. «Наука — это часть ДНК нашей компании и мы знаем, что она может превратить мечту в реальность и преобразить будущее. Также, нам известна печальная статистика о женщинах-ученых и мы работаем над тем, чтобы изменить ее…Мы на грани того, чтобы сделать науку живой и захватывающей для молодых девушек».
 
Многие другие бренды также поддерживают достижения женщин в науке и бизнесе, среди них такие как Coca-Cola с проектом “5 by 20,” награда Cartier Women’s Initiative Awards и Veuve Cliquot Business Woman of the Year.

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях