ProPR / На главную





<<<  январь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

PR новости мира.

Как Макдональдс сумел развлечь пользователей и заставил их платить

29-01-2013 07:08

Все любят своих детей. И китайцы - не исключение. Оттолкнувшись от этого незыблемого факта, Макдональдс Гонконг решил устроить грандиозное семейное шоу (естественно, в целях саморекламы) и вынудить гонконгских родителей выразить свою любовь к собственным чадам в денежных знаках.

Поначалу речь шла лишь о том, что гонконгские дети слишком много времени проводят с репетиторами (в среднем, 5 часов в день) и такая «образовательная гонка» совершенно не оставляет времени для проявления их скрытых талантов.

Чтобы помочь подрастающим поедателям Биг-Маков выявить свои творческие способности, Макдональдс пригласил их к участию в проектировании своего нового ресторана.

Посредством разнообразных медиа юные дарования завалили веб-сайт производителя бутербродов вариациям на тему: как должен выглядеть мой любимый ресторан Макдональдс, начиная с уникальных рисунков на стенах будущего заведения и заканчивая самыми незначительными предметами интерьера.


И что вы думаете? Взяв за основу поток детского сознания, Макдональдс воплотил безумные ребяческие мечты в дереве, пластике и ярких красках, заплатив за все из собственного кармана. Другая компания списала бы эти расходы на благотворительность и через некоторое время вывезла образовавшийся «хлам» на городскую свалку.
Макдональдс решил сделать иначе и вместо финального фейерверка устроил самый настоящий... аукцион. Ну, скажите, какими глазами смотрели бы родители на своего ребенка, если бы отказались выкупить воплощенные в реальность плоды его воображения?

И они их выкупили. На сумму в $500 тыс.

Любовь, действительно, стоит денег. И она стоит того, чтобы вкладывать в нее деньги, ибо они имеют обыкновение возвращаться (если, конечно, «инвестору» хватит мудрости сделать все по-китайски).

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях