ProPR / На главную





<<<  февраль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

PR новости мира.

Банк развития Республики Беларусь представил свое позиционирование и айдентику

04-02-2013 06:42

На этой неделе Правление ОАО «Банк развития Республики Беларусь» объявило о новом этапе своей работы, представило стратегию своего развития, позиционирование, а также логотип, слоган и сайт.

Напомним, что банк был создан летом 2011 года с целью финансирования государственных программ и социально значимых инвестиционных проектов. Ранее этими функциями занимались «Беларусбанк» и «Белагропромбанк».
 
Основные задачи банка – финансирование проектов, включенных в программы, утверждаемые президентом или Правительством Республики Беларусь, путем предоставления кредитов, а также приобретение активов банков. Также банк обслуживает государственные займы, полученные из-за рубежа.
 
Учредителями банка являются Нацбанк (5%) и Совет Министров (95%), которые вместе внесли в уставный фонд около $2,5 млн. За 2011 год Банк развития заработал около $4 млн, имея численность работников в три человека.
 
Отправной точкой при создании бренда Банка развития стало составление детального портрета клиента, изучения отрасли рынка, в которой бизнес будет существовать и разработки философии бренда, которая впоследствии выразилась в словах «Новые возможности».
 
Концепция строится вокруг ключевых ценностей Банка – развитие, новизна, рост, уверенность. Развитие – это совершенствование день за днем, это всегда что-то лучше, чем было вчера. Уверенность – это стабильность в развитии, твердые шаги на пути роста, проверенные возможности, за которые Банк ручается.
 
Логотип «Банка Развития» состоит из графического знака и фирменного написания. Существуют два варианта расположения элементов логотипа: горизонтальное и вертикальное.
 
  

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях