ProPR / На главную





<<<  февраль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

PR новости мира.

Британия запускает «очерняющую коммуникацию» о себе, чтобы отпугнуть иммигрантов

05-02-2013 07:09

Британские министры решили запустить «антирекламу» своей страны в Румынии и Болгарии, чтобы отбить у местных жителей желание мигрировать в Великобританию. Рекламная кампания будет сосредоточена на «самом ужасном», что есть в стране, в частности, британские власти будут пугать потенциальных иммигрантов высокой безработицей и плохой погодой, пишет газета Guardian
 
Министры решили прибегнуть к таким методам для того, чтобы «исправить впечатление, что улицы в Великобритании выложены золотом». Газета отмечает, что власти еще не определились ни с формой, ни с содержанием рекламы. Известно, что среди прочих тем, которые будут использованы для очернения страны, также будет использовано недавнее наводнение, жертвами которого стали десятки человек.
 
Напомним, страны ЕС могут вводить временные ограничения на иммиграцию сроком до семи лет, когда к союзу присоединяются новые члены, Великобритания воспользовалась этой возможностью. Срок, когда страна должна открыть свои границы для Болгарии и Румынии, истекает в следующем году.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях