ProPR / На главную





<<<  февраль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

PR новости мира.

Открыт прием работ на 60-тые «Каннские Львы»

05-02-2013 07:16

С 24 января международный фестиваль креативности Каннские Львы начал прием заявок во все 16 конкурсных категорий: Branded Content & Entertainment Lions, Creative Effectiveness Lions, Cyber Lions, Design Lions, Direct Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Press Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions, Radio Lions, Titanium & Integrated Lions, и впервые - в новую категорию, Innovation Lions. 

Дебютирующая в этом году категория Innovation Lions была создана, чтобы наградить технологии и инновации. Эта награда будет вручаться самым инновационным платформам, приложениям, инструментам, программному обеспечению и продуктам, которые позволят брендам и креаторам общаться с аудиторией по-новому, которые являются единственными в своем роде и по-настоящему инновационными.

Innovation Lion будут вручать за что-то большее, чем за кампанию или коммуникационную идею. «Это может быть новая мобильная платформа, революционное программное обеспечение, которое обеспечивает новый вид вовлечения потребителя. Мы ищем уже работающую технологию, которую можно использовать в креативной части продвижения, или как самостоятельный продукт или услугу», говорит Филип Томас, генеральный директор фестиваля «Каннские Львы».

Участники, вошедшие в шорт-лист, должны будут защитить свою конкурсную заявку перед каннским жюри, и эта сессия будет открыта для всех делегатов фестиваля.


\Кроме того, организаторы пересмотрели концепцию награды «Медиа агентство года». Теперь иметь право бороться за нее будут исключительно медиа агентства или медиа-отделы агентств полного цикла. Рекламные агентства, клиенты, владельцы медиа и другие желающие могут подавать работы, чтобы выиграть Media Lion, но описание вовлечения медиа агентства или медиа-отдела станет основным полем конкурсной заявки. "Реальность такова, что Media Lions должны вознаграждать тактическое медиапланирование и размещение, и эти изменения будут это отражать", - говорит Терри Сэвидж, председатель Lions Festivals.

С этого года Золотую пальмовую ветвь (награду, вручаемую лучшей продакшен-компании) будут вручать за сумму баллов, заработанных в категориях Film, Film Craft и Branded Content & Entertainment. Напомним, ранее в зачет шли только баллы Film и Film Craft Lions.

Выдающийся состав судей во главе с председателями жюри соберется в Каннах, чтобы судить работы 60-го юбилейного фестиваля, который в этом году проходит с 16 по 22 июня. 

Все победители будут определены и объявлены на четырех церемониях награждения:
понедельник, 17 июня - Церемония награждения победителей в категориях Creative Effectiveness, Direct, PR и Promo & Activation Lions; 
вторник, 18 июня - Церемония награждения победителей в категориях Innovation, Media, Mobile и Outdoor Lions;
среда, 19 июня - Церемония награждения победителей в категориях Cyber, Design, Press и Radio Lions Awards; 
суббота, 22 июня - Церемония награждения победителей в категориях Branded Content & Entertainment, Film, Film Craft и Titanium & Integrated Lions.

Все работы, поданные для участия во все категории, можно будет увидеть во Дворце Фестивалей на экранах и в интерактивных киосках. Таким образом, у делегатов Каннских Львов будет уникальная возможность увидеть около 30 000 креативных рекламных идей со всего мира. Все работы, победившие и попавшие в шорт-листы, тоже можно будет увидеть на выставке и экранах в течение фестиваля. 

Ключевые даты для желающих подать работы:

Дедлайн для Creative Effectiveness Lions - 1 марта 2013.
Дедлайн для всех остальных категорий - 28 марта 2013. 

Всю информацию о том, как подать работу (включая подсказки от членов жюри) можно найти на www.canneslions.com/awards



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях