ProPR / На главную





<<<  февраль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

PR новости мира.

В марте в Москве пройдет крупная выставка инструментов интернет-продвижения

06-02-2013 07:41

6 марта в Москве, в ВВЦ стартует выставка «Инструменты интернет-продвижения» - Advert Expo 2013». Организаторы создали совершенно новый, свежий подход к мероприятию и заявляют, что Advert Expo станет одним из самых эффективным мероприятий года как для посетителей, так и для экспонентов.

Два дня в одном месте будут собраны специалисты по эффективному интернет-маркетингу. Каждый посетитель Advert Expo обладает уникальной возможностью познакомиться с современными технологиями интернет-продвижения из первых рук, получить профессиональную консультацию и заключить контракт в неформальной обстановке.

Ожидается, что мероприятие посетят от 5 до 7 тысяч человек.

В этом году AdvertExpo — это сразу три параллельных события:

Выставка AdvertExpo со стендами крупнейших агентств и сервисов Рунета в области интернет-рекламы, e-mail и SMS-маркетинга.
Очередная, третья, конференция Mailing Day 2013, посвященная e-mail и SMS маркетингу. Аналогов в России ей просто нет.
3.    Форум «Интернет-реклама», на котором будут представлены доклады и мастер-классы от лидеров онлайн-пространства.
Организаторы нашли свежий взгляд на качество мероприятий и обещают максимальную полезность для всех участников

Схема выставки составлена так, чтобы каждый участник смог познакомиться со всеми представленными стендами. Для этого стенды выстроены по тематикам (сервисы, агентства, e-mail маркетинг и так далее). Маршрут движения посетителей продуман таким образом, чтобы он пролегал через каждый стенд выставки.

Специально организованные бизнес-зоны позволяют в комфортных условиях обсудить и заключить контракт с новыми партнерами. Закрытая переговорная, чашка ароматного кофе и неформальная обстановка — все это дает нужный позитивный настрой.

Впервые решена самая частая проблема общения на мероприятиях под названием «забыл визитки в офисе». На Advert Expo каждый посетитель будет обеспечен набором своих визиток. 

«Мы старались создать максимально полезное для всех участников деловое мероприятие, не похожее на другие. Над каждым моментом проведена колоссальная организаторская и аналитическая работа. Advert Expo — важное событие для любого делового человека, который использует Сеть для продвижения. Тут найдется масса новых идей как для новичков, так и для профессионалов интернет-маркетинга. Ждем вас 6 и 7 марта — знакомьтесь с передовыми технологиями, консультируйтесь с профессионалами и делайте ваш бизнес эффективнее».

Коларьков Дмитрий, исполнительный директор ООО «Мейлинг Про» 

О компании-организаторе

Организатор проекта — компания Mailing Projects (ООО «Мейлинг Про»), которая специализируется на различных событийных проектах в области e-mail и интернет-маркетинга.

В активе компании – российские и международные конференции, включая:

MailingConference 2011 (С-Петербург – Таллин – Стокгольм, октябрь 2011),
Семинар Mailing Day (Санкт-Петербург, декабрь 2011)
Mailing Day (Москва, февраль 2012),
Mailing Day (Санкт-Петербург, июнь 2012). 
Адреса, явки, пароли

Москва, Всероссийский выставочный центр, павильон 57

6 марта 2013 (с 10.00 до 18.30)

7 марта 2013 (с 10.00 до 16.30)

Чтобы принять участие в выставке AdvertExpo в качестве экспонента, необходимо связаться с организаторами мероприятия.

Информация для СМИ

Представители СМИ, которые намерены пройти аккредитацию на выставку, должны подать заявку в пресс-службу ВВЦ не позже, чем до 16:00 12.02.2013.

AdvertExpo. Профессиональный интернет-маркетинг


Организация:
DirectList
E-mail:
contacts@directlist.ru
Телефон:
8 (812) 309-78-42
Контактное лицо:
Александр Носач
веб сайт: http://advertexpo.ru




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях