ProPR / На главную





<<<  февраль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

PR новости мира.

Mindshare победили в тендере Red Bull

12-02-2013 06:39

Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году.

По итогам тендера Mindshare обошли OMD AMS, входящее в OMD OM Group и занимавшееся размещением Red Bull последние несколько лет, и агентство Carat.

Mindshare Russia займется закупкой, планированием и размещением рекламы Red Bull во всех медиа.

По словам бренд директора Red Bull Алексея Бокова, приоритетными критериями при работе с медиа агентством являются четкая и обоснованная стратегия, гибкие возможности в баинге,  инновативный подход к медиа планированию, желание экспериментировать и синтезировать, и, что немаловажно, страсть к бренду. "В процессе тендера, и в координации медиа сделки Mindshare продемонстрировал и подтвердил все эти качества, что стало основой нашего партнерства", - прокомментировал г-н Боков.

"Мы очень рады начать сотрудничество  с таким неординарным и энергичным  клиентом, как Red Bull, -комментирует генеральный директор Mindshare Russia Глин Хьюс. - Агентство на новом уровне готово приступить к разработке оригинальных коммуникационных решений для эффективного развития бизнеса Red Bull в России. Уверен, это начало интересного и плодотворного сотрудничества".

Mindshare входит в коммуникационный холдинг GroupM. Основными клиентами агентства являютсяFord, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, ВТБ 24 и др.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях