ProPR / На главную





<<<  февраль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

PR новости мира.

Public.ru присоединилась к партнерской программе «Клубная карта «Серебряный Лучник»

21-02-2013 06:43

12 февраля 2012 года  Оргкомитет Национальной премии  «Серебряный Лучник» и компанияPublic.ru подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь всем держателям клубной  карты «Серебряный Лучник» предоставляет бесплатный доступ к системе мониторинга и анализа СМИ Public.ru на условиях тарифа «Партнер».
 

Тариф«Партнер» специально разработан для клубной программы  Национальной премии и позволит всем держателям карт в период 14 февраля 2013 года – 1 марта 2014 года получить регулярный доступ к материалам российских СМИ (более 4 000 изданий) и зарубежных медиаресурсов (более 40 000 источников).
 
Пользователям системы Public.Ru ежедневно в режиме реального  времени доступно более 60 0000 новых сообщений из газет, журналов, информационных агентств, телеканалов,радиостанций и интернет-изданий, а также уникальные архивы СМИ, собранные в фондах Public.ru за предыдущие 20 лет.
 
С тарифом «Партнер» от Public.ru владельцы клубных карт «Серебряного Лучника» всегда будут в курсе актуальных общественно-политических и отраслевых новостей, смогут оценивать эффективность собственных медиакоммуникаций и анализировать репутацию брендов в СМИ.
 
В проекте "Клубная  карта" принимают участие "Росгосстрах", Банк "ТРАСТ", Издательство "Альпина Паблишер" и типография "Формула цвета", Институт коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ и Институт репутационных технологий "Арт-Имидж", юридическая компания по защите интеллектуальной собственности "Л.Ло и Партнеры". Обладатели клубной карты "Серебряный Лучник" пользуются привилегиями членов ресторанов клубного типа "Высоцкий" и "Петрович".




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях