ProPR / На главную





<<<  февраль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

PR новости мира.

Ogilvy & Mather, Кейптаун отправило юзеров facebook на отдых

27-02-2013 06:01

Рекламное агентство Ogilvy & Mather, Кейптаун создало онлайн кампанию для Cape Town Tourism, чтобы показать неожиданную сторону города.
 
Цель кампании была показать все маленькие комьюнити, места, о которых никто не слышал и скрытые жемчужины, которые не найдешь на сайтах Trip Advisor, Lonely Planet, Expedia, или даже Google. Так как всех нельзя отправить в Кейптаун, креативщики решили предложить пользователям отправить вместо себя свои Facebook профили. Они получили индивидуальный отдых в Кейптауне, который знакомил со всеми неизученными достопримечательностями, а несколько участников получили возможность самим побывать в рекламируемом городе.
 
 



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях