ProPR / На главную





<<<  март 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

PR новости мира.

Рекламные доходы с печатного издания Washington Post упали на 14%

05-03-2013 14:50

В пятницу 22 февраля WaPo объявила финансовые результаты 2012 года в ежегодном отчёте. Приведём несколько самых интересных и показательных цифр.

Рекламные доходы с электронных носителей увеличились на 6% по сравнению с 2011 годом.
Тираж ежедневного печатного издания упал на 9%, а воскресного — на 6%. Средний тираж ежедневного издания в прошлом году составил 471 800 экземпляров, воскресного — 687 200.
 
Газетное подразделение потеряло за прошлый год более $53 млн (в 2011, например, убытки составляли всего $21 млн).
 
Тем не менее, телевизионное подразделение компании выросло в деньгах на 4%.
Рекламные доходы с печатного издания упали за 4-й квартал 2012 года на 12%, а вцелом за год — на 14%.
Напомним, что в декабре руководство компании заявило, что к лету, вероятно, запустят некое подобие paywall. И даже проводят исследование своей аудитории на эту тему. Мы, кстати, тоже опрашиваем наших читателей на эту тему, но не с целью запустить paywall в этом блоге, конечно.

Собственно, годовые результаты WaPo не особо отличются от тренда, который был очень заметен в 2012 году среди глобальных и не только медийных компаний: печать медленно сдаёт позиции в этом сегменте.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях