ProPR / На главную





<<<  март 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

PR новости мира.

Apple признан самым дорогим брендом

05-03-2013 15:25

Среди 500 самых дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance лидером стала компания Apple. 

Cтоимость Apple оценена в 87,3 миллиарда долларов. Второе место занимает главный конкурент компании из Купертино — южнокорейский Samsung, он оценён в 58,77 миллиарда долларов. Эта компания стала исключением среди первых десяти американских брендов. Третья строчка досталась Google с 52,13 миллиарда долларов.

Четвертую позицию занимает технологический гигант Microsoft ($ 45,54 млрд), пятую — супермаркет Walmart ($42,31 млрд), а шестую — IBM ($37,721 млрд). 

Из российских компаний самая высокая позиция у «Сбербанка», который вошел в первую сотню, поднявшись до 63-й строчки с 78-й, занятой в прошлом году. Стоимость бренда 14,16 млрд долларов. За Сбербанком следует «Газпром» 122-е место (8,3 млрд долларов). Далее, на 218-й позиции ЛУКОЙЛ, «Вымпелком» («Билайн») 232-й, «Роснефть» 256-е место, «Магнит» 346-й, «МТС» 361-й и «Мегафон» на 433-й строчке с 2,84 млрд долларов.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях