<<< март 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
Nielsen начинает измерять эффективность мобильной рекламы
20-03-2013 09:14
Первыми клиентами нового проекта Nielsen Mobile Brand Effect станут бренды Flurry, Yume и Zynga
Что потребители думают о рекламе на своих смартфонах? В исследовательской компании Nielsen решили узнать об этом.
Официально объявлено о начале измерений потребительских настроений в отношении мобильной рекламы с помощью нового продукта Nielsen — исследовательской программы Mobile Brand Effect. В настоящее время она тестируется в США, и приложение уже используют аналитики фирм Flurry, мультиэкранной рекламной сети Yume и разработчика игр для соцсетей Zynga.
Новый проект поможет исследователям выявить традиционные показатели эффективности рекламы бренда — как она действует на знание марки потребителями, отношение к ней, как реклама воспринимается и влияет на желание совершить покупку. Будут анализироваться рекламные приложения для Android, IOS и Windows и некоторые другие. После того как пользователь отреагирует на баннер в определенной программе на смартфоне или планшете, ему может быть предложено принять участие в исследовании, ответив на вопросы о конкретном бренде или продукте.
Насколько мобильным пользователям понравится такое обследование, пока неясно. Хотя известно, что потребители в целом относятся к мобильной рекламе более благожелательно, чем к телевизионной, как утверждается в опубликованном в конце 2012 года докладе Forrester.
В Mobile Marketing Association (MMA), некоммерческая торговая ассоциация, членом которой является Nielsen, одобрили продукт и сказали, что улучшенные метрики мобильной рекламы важны и необходимы, независимо от того, будут ли они раздражать пользователей во время исследования.
«Если у нас нет средств измерения, и если мы не будем оценивать свою работу, мы не сможем продолжать улучшаться и развиваться», — уверен управляющий директор MMA Майкл Беккер. В результате опроса будет определено, какие виды мобильных объявлений слишком навязчивы, добавил он.
Явное преимущество Nielsen в области измерений в других рекламных средах делает естественным присутствие компании и в мобильной отрасли. Технология Mobile Brand Effect на начальном этапе не будет привязана к ТВ-рейтингам Nielsen, но компания работает над этой функцией, и в дальнейшем планируется такую привязку осуществить. В конце концов, исследователи надеются создать набор метрик, которые будут показывать, как бренды могут наиболее эффективно рекламироваться на различных устройствах.
Хотя Nielsen считается наиболее известной компанией в исследовании традиционных средств массовой информации, измерение мобильной рекламы будет непростой задачей для компании, которая сделала себе имя в области телевидения. Программа Nielsen Mobile Brand Effect будет конкурировать с цифровыми аналитическими проектами ComScore, которые уже провели несколько сотен тематических исследований о рекламных кампаний по продвижению торговой марки.
Есть также несколько поддерживаемых венчурных стартапов, которые в свое время вышли на рынок измерений эффективности мобильной рекламы и успешно на нем работают в течение многих лет.
Нихал Мекста, главный исполнительный директор и соучредитель одной из таких исследовательских компаний LocalResponse, считает, что Nielsen Mobile Brand Effect поможет узаконить индустрию мобильной рекламы.
«Может быть, Nielsen и слегка опоздал на вечеринку, но эта компания по-прежнему является в исследованиях золотым стандартом», — заключил он.
Назад к списку