ProPR / На главную





<<<  март 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

PR новости мира.

The Holmes Report признало PBN Hill+Knowlton Strategies лучшим агентством года

28-03-2013 08:20

МОСКВА, 20 марта 2013 г. - PBN Hill+Knowlton Strategies, лидер в области стратегических коммуникаций, связей с общественностью и взаимодействия с государственными и общественными организациями в странах СНГ, названо коммуникационным агентством года в России по версии The Holmes Report. 

«Эта  награда еще раз подтверждает, насколько успешным был для нас  год, прошедший с момента слияния The PBN Company с Hill+Knowlton Strategies в начале 2012 года», — заявил главный управляющий и заместитель председателя правления компании, Питер Б. Некарсулмер. — У нас есть все, чтобы в 2013 году достичь еще лучших результатов».  
 
В отчете The Holmes Report об агентстве PBN H+K Strategies говорится:  
 
В Советский Союз компанию PBN, штаб-квартира которой тогда находилась в Сан-Франциско, пригласил М.С.Горбачев. Открытие московского офиса состоялось 1 января 1991 года. В течение последующих 10 лет компания открыла филиалы в Украине, Казахстане, Молдове и Латвии. PBN специализируется на стратегических решениях для бизнеса, уделяя особое внимание взаимодействию с органами власти и общественными институтами (данное направление приносит около 40% прибыли), антикризисному управлению, а также корпоративным и финансовым коммуникациям.  
 
Выручка компании за последний год  увеличились на 15% благодаря появлению  новых клиентов, среди которых A.T. Kearney, Baxter International, Burger King (Казахстан), easyJet, Etihad Airlines, Eurosport, ExxonMobil, Евраз, IKEA Shopping Centers Russia, NetApp, Procter & Gamble, Rio Tinto, Sanofi (Украина), Фонд Сколково, TripAdvisor и Yota Devices. Компания остается одним из самых компетентных агентств по вопросам кризисного реагирования, слияний, поглощений и государственной политики. 
 
Основной пакет акций агентства  принадлежит холдингу WPP. В прошлом  году произошло слияние The PBN Company и агентства Hill+Knowlton Strategies. Несмотря на это, компания сохранила свой бренд и, благодаря основателю Питеру Некарсулмеру, свой неповторимый колорит.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях