ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости мира.

Музей секса переманивал посетителей из ГМИИ им. А.С. Пушкина с помощью скандальной промо-акции

01-04-2013 07:09

В День работника культуры выяснилось, что возмутившая администрацию ГМИИ им. А.С. Пушкина акция была организована Музеем эротического искусства и секса «Точка G».

Началась она в канун Международного женского дня. На входе в Пушкинский музей некие люди вручали посетителям специальные аудио-гиды. Беспристрастный мужской голос в наушниках рассказывал им про архитектурные особенности музея, про то, почему он, собственно, так называется, и, конечно, про главные достояния этого здания. Он предлагал ненадолго остановиться возле каждого экспоната, чтобы у человека была возможность узнать кто, когда и в каких обстоятельствах написал то или иное произведение.

То есть, в общем и целом это был обычный рассказ о музейной коллекции, но те, кто дошел в осмотре художественной экспозиции до картины Антониса Ван Дейка «Леди д'Обиньи и графиня Портленд», слышали совсем неожиданное описание этого произведения искусства. Возле картины мужской голос в наушниках неожиданно сменялся вкрадчивым женским, который нашептывал не о художественных особенностях творения, а о сексуальных историях и предпочтениях двух запечатленных на холсте особ.

В конце своего повествования девушка предлагала продолжить экскурс в мир эротического искусства, приглашая всех желающих в музей «Точка G». После этого мужской голос продолжал свой прерванный рассказ.

Посыпавшиеся в администрацию ГМИИ им А.С. Пушкина обращения от посетителей вынудили представителей музея публично отречься от причастности к «эротическим аудиогидам». «Появившиеся сообщения в прессе о том, что ГМИИ имени А.С. Пушкина якобы «сам организовал данную акцию с целью популяризации выставочной экспозиции в молодежной среде посредством Интернет» не соответствуют действительности», - подчеркивали сотрудники пресс-службы и официально заявляли, что «ГМИИ имени А.С. Пушкина не будет повторять эту акцию (даже на основании нескольких десятков звонков, поступивших с подобными просьбами)». «Сообщаем также, что данные аудиогиды провокационного содержания в магазинном ассортименте музея не были и не будут представлены», - отвечали в музее на настойчивые требования посетителей выдать им «те самые аудио-гиды».

Предпринятое администрацией расследование показало, что организатором акции стал Музей эротического искусства и секса «Точка G». «Это недопустимо и кощунственно по отношению к шедеврам, - заявила представитель попечительского совета музея Наталья Тимакова. - Особенно неприятно делать данное заявление в День работника культуры, 25 марта».

Сейчас охрана здания усилена, сообщают СМИ, ведется видеосъемка по периметру. Правонарушителей обещают привлекать к административной ответственности.

«Когда я впервые услышал эту идею от нашего рекламного отдела, мне она ужасно понравилась, - признается директор музея «Точка G» Александр Донской. - Я сначала посмеялся, а потом подумал, а почему бы действительно не сделать к одной из картин эротический подтекст? Это же красиво!».

Г-н Донской признался, что такой мощной отдачи от реализации этой идеи не ожидал. Вернее, он ждал скорее какого-то порицания или возмущения, а вместо этого получил массу положительных отзывов, да еще и приток новых клиентов в придачу. По данным организаторов, каждый второй человек, получивший аудио-гид в Пушкинском музее, вечером того же дня оказывался в «Точке G».

Теперь администрация музея «Точка G» занимается подготовкой продолжения этой акции в других культурных эпицентрах. Разумеется, сценарий будет уже несколько иной, детали пока что не уточняются.

На настоящий момент видео с удивленными эротическим аудио-гидом гостями ГМИИ им. А.С. Пушкина, выложенное 25 марта, уже набрало более 15 000 просмотров.

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях