<<< апрель 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
PR новости мира.
Москомтуризм объявил конкурс на разработку кампании по привлечению иностранных туристов
02-04-2013 07:10
На днях Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявил тендер среди рекламных агентств. Москомтуризм ищет компанию, которая возьмется рекламировать город на европейских телеканалах. На информационные передачи и рекламные ролики выделено 27,9 млн рублей, сообщает издание РБК Daily.
Согласно условиям конкурса, информационные программы и рекламные ролики должны выйти как минимум на двух международных телеканалах в Европе и Восточной Азии с охватом 180 млн домохозяйств в Европе и 100 млн — в Китае. Москомтуризм заинтересован в обеспеченной в первую очередь европейской аудитории в возрасте старше 35 лет, руководителях среднего и высшего звена из Германии, Франции, Великобритании, Испании и Китая.
В комитете уверены, что тех туристов, которые могут себе позволить посетить Россию, рекламная кампания заинтересует. «Мы видим перспективы увеличения потока гостей из Восточной Азии, растет и количество приезжающих из Европы», — поделилась с РБК Daily пресс-секретарь комитета Наталья Килессо. По ее словам, Китай вышел на второе место после Германии среди стран — лидеров по количеству туристов, посещающих Москву. «Мы планируем размещать в коротких сюжетах практическую информацию об особенностях посещения нашего города для зарубежных гостей, а также имиджевую рекламу столицы», — добавила она.
Москомтуризм комплексно подошел к размещению рекламы. На деньги комитета должны быть созданы две пятиминутные программы, каждую из которых прокрутят в эфире зарубежных телеканалов 15 раз. Кроме того, европейцев и китайцев будут завлекать 30-секундными промороликами, которые также будут повторяться 30 раз.
Заявки на участие в тендере Москомтуризм принимает до 25 апреля, подведение итогов состоится 30 апреля. Весь рекламный проект должен быть готов к ноябрю 2013 года.
Источник
Назад к списку