ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости мира.

АГТ познакомило журналистов и блогеров с оленеводами и шаманами

04-04-2013 07:14


Коммуникационное агентство АГТ по заказу администрации Ненецкого автономного округа провело для журналистов и блогеров из разных стран пресс-тур в столицу региона - Нарьян-Мар. В поездке, целью которой стало продвижение территории округа и привлечение сюда туристов, приняли участие представители изданий Geo, «Москва», «Трибуна», французского Le courier de Russie, порталов Russia Byond the Headlines («Российская газета»), «Мир глазами блогера», «Россия глазами блогера» и т.д.

Центральным мероприятием тура стал «Буран-Дэй» – ежегодные гонки на снегоходах и оленьих упряжках. Вторым по значимости событием участники путешествия назвали посещение Пустозерска - древнего северного города, места заточения и сожжения протопопа Аввакума и его подвижников. До городища пришлось добираться на экзотических кибитках, привязанных к снегоходам, при температуре в минус 30, но в итоге поездка получилась интересной, запоминающейся и плодотворной, сообщают представители АГТ.

Также за время пресс-тура участники посетили аэропорт, где познакомились с особенностями полярной авиации, мясокомбинат, где готовят уникальные продукты из оленины, чум известного шамана Николая, уединенную деревню Устье, покатались на воздушном шаре, встретились с владыкой Иаковом, епископом Нарьян-Марским и Мезенским, осмотрели столицу, посетили славянскую масленицу и губернаторский прием.

Как отмечают сотрудники агентства, многие участники впервые были на Севере, и увиденное потрясло их своей красочностью, фактурностью и аутентичностью.

Это не первый пресс-тур в Ненецкий автономный округ, организованный АГТ. В феврале агентство провело в Нарьян-Маре съемки программы «Хочу знать» с Михаилом Ширвиндтом. Тогда по итогам 4-дневной поездки было снято 10 сюжетов, которые планируются к трансляции в мае этого года.

Задача АГТ в пресс-туре состояла в консультации по составлению программы, подборе участников и организации их работы на местах, сообщается в пресс-релизе.

Руководитель проектов АГТ, организатор северных региональных туров Нина Ванчугова описывает основные принципы, по которым они организовываются: «Наше кредо – насыщенная программа. Мы не боимся менять ее на месте и оперативно реагировать на информацию, получаемую от жителей региона. Если кто-то хочет увидеть что-то помимо запланированного, то нет проблем, сделаем все возможное. Кроме центральных событий стараемся дать возможность прочувствовать атмосферу мест, узнать людей региона. Что касается состава, то лучше всего смешанные туры – журналисты и блогеры, у них разные аудитории и стиль подачи событий, что в итоге дает более многогранное освещение. Большая часть привозимых нами журналистов и блогеров проверена в предыдущих поездках, и мы можем быть в них уверены, но в тоже время каждый раз расширяем пул и приглашаем новых интересных людей. Стараемся не приглашать конкурирующие издания, давая возможность делать уникальный материал, стремимся к разным видам СМИ и сфокусированным целевым аудиториям. Очень важна поддержка администрации, как правило, они все понимают и идут навстречу в наших рекомендациях. В конечном итоге результат должен быть таким - отличный текст и картинка, максимальное эмоциональное воздействие на читателей словом и изображением».

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях