<<< апрель 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
PR новости мира.
АГТ познакомило журналистов и блогеров с оленеводами и шаманами
04-04-2013 07:14
Коммуникационное агентство АГТ по заказу администрации Ненецкого автономного округа провело для журналистов и блогеров из разных стран пресс-тур в столицу региона - Нарьян-Мар. В поездке, целью которой стало продвижение территории округа и привлечение сюда туристов, приняли участие представители изданий Geo, «Москва», «Трибуна», французского Le courier de Russie, порталов Russia Byond the Headlines («Российская газета»), «Мир глазами блогера», «Россия глазами блогера» и т.д.
Центральным мероприятием тура стал «Буран-Дэй» – ежегодные гонки на снегоходах и оленьих упряжках. Вторым по значимости событием участники путешествия назвали посещение Пустозерска - древнего северного города, места заточения и сожжения протопопа Аввакума и его подвижников. До городища пришлось добираться на экзотических кибитках, привязанных к снегоходам, при температуре в минус 30, но в итоге поездка получилась интересной, запоминающейся и плодотворной, сообщают представители АГТ.
Также за время пресс-тура участники посетили аэропорт, где познакомились с особенностями полярной авиации, мясокомбинат, где готовят уникальные продукты из оленины, чум известного шамана Николая, уединенную деревню Устье, покатались на воздушном шаре, встретились с владыкой Иаковом, епископом Нарьян-Марским и Мезенским, осмотрели столицу, посетили славянскую масленицу и губернаторский прием.
Как отмечают сотрудники агентства, многие участники впервые были на Севере, и увиденное потрясло их своей красочностью, фактурностью и аутентичностью.
Это не первый пресс-тур в Ненецкий автономный округ, организованный АГТ. В феврале агентство провело в Нарьян-Маре съемки программы «Хочу знать» с Михаилом Ширвиндтом. Тогда по итогам 4-дневной поездки было снято 10 сюжетов, которые планируются к трансляции в мае этого года.
Задача АГТ в пресс-туре состояла в консультации по составлению программы, подборе участников и организации их работы на местах, сообщается в пресс-релизе.
Руководитель проектов АГТ, организатор северных региональных туров Нина Ванчугова описывает основные принципы, по которым они организовываются: «Наше кредо – насыщенная программа. Мы не боимся менять ее на месте и оперативно реагировать на информацию, получаемую от жителей региона. Если кто-то хочет увидеть что-то помимо запланированного, то нет проблем, сделаем все возможное. Кроме центральных событий стараемся дать возможность прочувствовать атмосферу мест, узнать людей региона. Что касается состава, то лучше всего смешанные туры – журналисты и блогеры, у них разные аудитории и стиль подачи событий, что в итоге дает более многогранное освещение. Большая часть привозимых нами журналистов и блогеров проверена в предыдущих поездках, и мы можем быть в них уверены, но в тоже время каждый раз расширяем пул и приглашаем новых интересных людей. Стараемся не приглашать конкурирующие издания, давая возможность делать уникальный материал, стремимся к разным видам СМИ и сфокусированным целевым аудиториям. Очень важна поддержка администрации, как правило, они все понимают и идут навстречу в наших рекомендациях. В конечном итоге результат должен быть таким - отличный текст и картинка, максимальное эмоциональное воздействие на читателей словом и изображением».
Источник
Назад к списку