ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости мира.

Holsten (Беларусь) разработал «Кодекс интернет-общения»

05-04-2013 08:46

Бренд Holsten в очередном интерактивном проекте  составил и предложил всем интернет-пользователям подписать Кодекс интернет-общения, чтобы сделать обмен мнениями в интернете комфортным для собеседников.
 
 
 
Задача: увеличить осведомленность о бренде, развивать имидж бренда в соответствии с его ценностями и концепцией позиционирования.
 
Целевая аудитория: мужчины 25-35 лет.
Целевая аудитория бренда – мужчины 25-35 лет с собственным, отличным от других мнением и жизненной позицией, которую они открыто демонстрируют, в том числе и в интернете, общаясь на форумах, комментируя статьи и т.д.
 
Предыстория:
В ноябре 2012-го Holsten совместно с onliner.by, площадкой, на которой в комментариях принято отстаивать своё мнение до последнего слова, провёл Чемпионат Комментаторов.
 
В ходе него жюри Holsten, состоящее из журналистов и блоггеров, выбрало Лучшего комментатора среди пользователей площадки. Чемпионат прошёл в два этапа: в первом, отборочном, принимали участие все пользователи, во втором – 16 набравших наибольшее число голосов жюри.
 
Более 30 000 посетили сайт проекта, среднее время пребывания на сайте во время финала – 3 минуты 38 секунд.
 
В новом интернет-проекте для Holsten тема «обмена мнениями», раскрывающая характер бренда, была продолжена.
 
Идея:
Социальные сети, форумы, комментарии под статьями: интернет – отличная площадка, чтобы высказать собственное мнение. Но отстаивая свою позицию, можно забыть про собеседника и уважительное к нему отношение. Или нельзя? Есть ли правила, которыми стоит руководствоваться в интернет-общении?
 
Реализация:
Holsten составил и предложил всем желающим подписать Кодекс интернет-общения. В нём 6 базовых правил онлайн-этикета, которые нужны для того, чтобы сделать обмен мнениями в интернете комфортным для собеседников.
 
Согласны с правилами? Тогда можете поставить под Кодексом свою подпись.
 
Также на сайте размещён тест ‑ в нём собраны ситуации интернет-общения и теоретические вопросы. Пройдите, чтобы проверить, следуете ли вы Кодексу или привыкли общаться по собственным правилам?
 
Команда проекта:
ОАО «Пивзавод Оливария»:
Людмила Стручевская, бренд-менеджер
 
GETBOB Digital Agency
Рабочаягруппа:
Илья Кухарев, креативный директор,
Зореслава Каминская, копирайтер,
Николай Андреев, копирайтер,
Иван Князев, арт-директор,
Анна Карпова, аккаунт менеджер,
Антон Мартусевич, продакшн-менеджер.

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях