ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости мира.

SPN Ogilvy (Россия) разработало брендбук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза»

16-04-2013 10:07

Коммуникационное  агентство SPN Ogilvy придумало фирменный стиль нового торгового центра «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SRV. Помимо бренд-бука, агентство разработало креативную концепцию и 3-летнюю стратегию интегрированных коммуникаций, а также дизайн сайта торгового центра.
 
  

Лаконичный  и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов во всех элементах визуальной идентификации. Подобный ход редко задействуется торговыми центрами в России, что придает образу «Жемчужной Плазы» европейский оттенок. Паттерн был разработан агентством совместно с заказчиком. Менеджер по маркетингу SRV в России Катерина Тимофеева: «В креативном брифе была убедительная просьба не повторять стандартный визуальный набор, применяемый большинством торгово-развлекательных центров – имиджи людей с пакетами покупок в руках. Мы искали партнера, способного предложить альтернативную творческую концепцию. И нам нравится то, что получилось в результате сотрудничества» Все детали узора представляют собой товары, которые можно купить в торговом центре. Было подготовлено 5 видов паттернов с тем, чтобы обеспечить разнообразие коммуникаций. Особого мастерства потребовало создание принципа масштабирования, необходимого для гармоничного размещения рисунка на различных носителях, и принципа допустимого комбинирования. 

Кроме того, был придуман дескриптор «Торгово-замечательный  центр», позволяющий идентифицировать назначение объекта, но при этом выделяющий его среди десятков других торговых центров. «Жемчужная Плаза» станет местом, которое не оставит своих посетителей  равнодушными – ведь оно создано  для того, чтобы производить впечатление  и дарить эмоции.

«Принципиальным отличием «Жемчужной Плазы» от многих российских торговых центров стал не только европейский имидж, но и сам подход к позиционированию комплекса. Обычно в нашей стране центры рекламируют, главным образом, представленные на их территории бренды, уделяя мало внимания созданию собственного образа, тогда как «Жемчужная Плаза» сделала акцент именно на этом», – рассказывает руководитель дизайн-студии SPN Ogilvy Виктория Евдокимова.

«Торгово-замечательный  центр» откроет свои двери для  петербуржцев в августе 2013 года.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях