ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости мира.

SPN Ogilvy вышло в шорт-лист Gold SABRE Awards и было отмечено сертификатами Silver SABRE Awards

22-04-2013 17:10

4 проекта коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист международной премии Gold SABRE Awards 2013; еще два проекта были удостоены сертификатов  Silver SABRE Awards. Жюри конкурса, проводимого ведущим мировым аналитиком PR-индустрии The Holmes Report, отметило работы всех трех офисов SPN Ogilvy: московского, петербургского и киевского.
 
Сеть Ogilvy заняла второе место по количеству финалистов SABRE Awards  – проекты Ogilvy Public Relations и других компаний группы были отмечены в 15 номинациях. Во внутрикорпоративном рейтинге SPN Ogilvy стало вторым по числу заявок, вошедших в шорт-лист – сразу после лондонского офиса.
 
Проекты SPN Ogilvy, ставшие финалистами Gold SABRE Awards:
 
Номинация «Россия и страны СНГ»  
«Зеленая кнопка» – уникальный проект по формированию культуры энергосбережения, проведенный для Минэкономразвития России.
 
Всероссийский конкурс на лучшую песню о донорах крови «МУЗАРТЕРИЯ» – социальный проект, ставший частью многолетней Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России).
 
Номинация «Финансовые коммуникации»  
Кампания, направленная на формирование позитивного имиджа российских инноваций и Фонда «Сколково».
 
Номинация «Электронные товары широкого потребления»  
Кампания LG Electronics в поддержку Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов.
 
Обладатели Gold SABRE Awards станут известны на церемонии награждения, которая пройдет 30 мая в Барселоне.
 
Список лауреатов Silver SABRE Awards уже опубликован.
 
Проекты SPN Ogilvy, заслужившие сертификаты Silver SABRE Awards:
 
Номинация «Внешние публикации»  
«Сборник детских сказок от Novartis», подготовленный для Novartis Consumer Health Services, Представительство в Украине.
 
Номинация «Игры и конкурсы»  
Всероссийский музыкальный конкурс «МУЗАРТЕРИЯ» – социальный проект, ставший частью многолетней Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России).
 
История участия SPN Ogilvy в конкурсе:
SPN Ogilvy – первый российский обладатель SABRE Awards (2006)  
• SABRE Awards 2006  
«PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”»  
• SABRE Awards 2007  
«Лучшее PR-агентство Восточной Европы»  
• SABRE Awards 2008  
Проект “DJ Yaris” для Toyota  
• SABRE Awards 2010  
«“Киевстар”. С мыслью о Вас»  
• SABRE Awards 2011  
«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития России и ФМБА России  
• SABRE Awards 2012  
«Каждый день – это Ваш день!» для Sanofi 
• SABRE Awards 2012  
“I Love Ukraine” для «Киевстар»
SPN Ogilvy – первый российский обладатель GLOBAL SABRE Awards (2011)  
• Global SABRE Awards 2011  
«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России»
• Global SABRE Awards 2012 
“I Love Ukraine” для «Киевстар»



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях