ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости мира.

В Сети возникла новая битва за бренд Минска под названием «Бренд Минска. Битва за пиксель»

23-04-2013 07:58

17 апреля на сайте OfficeArt.by от имени спецотдела социальной инженерии ресурса главным редактором OfficeArt была высказана идея, что вряд ли удастся разработать нечто лучшее, чем то, что представила компания INSTID. Однако есть шанс поменять этот синтетический голубой цвет, чем и займется творческая команда сайта.
 
Также было высказано мнение, что несмотря на продление сроков разработки бренда Минска до 1 июля 2013 года, шансы Сборной Минска по брендингу прийти к консенсусу и подать достойный альтернативный вариант к 1 июля крайне малы.
 
А тем временем, по информации авторов, компания INSTID уже отправила на рассмотрение свой концепт, который, скорее всего, и будет принят.
 
Инициаторы поиска нового цвета сообщили, что будет инициировано открытое обсуждение, на которое будет вынесен только один вопрос: какой цвет из оттенков синего выбрать.
 
Авторы склоняются к Royal Blue (королевский голубой) или к ещё более синтетическому голубому.
 
«Во время обсуждения будет учтено мнение владельца студии печати (баннеры, офсетная печать, печать на других изделиях). Потому как очень важно, чтобы выбранный цвет хорошо смотрелся на всех видах печатной продукции (а не как «минская лазурь» на теперешних плакатах)» ‑ пишет Anthony Marchenko.
 
После этого в соответствующие органы планируется направить официальное письмо.
 
К обсуждению инициаторы «Битвы за пиксель» пригласили INSTID, раскаявшуюся Сборную Минска по брендингу, рекламщиков, художников, креаторов, копирайтеров, писателей, философов, фотографов, журналистов, блогеров и других представителей творческих профессий.
 
Экспертов и профессионалов по территориальному брендингу просили не беспокоить.

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях