ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости мира.

Coca-Cola придумала новый звук открывающейся бутылки

24-04-2013 08:19

Coca-Cola объединилась с японским ди-джеем Джуном Фидживарой, который изобрел бутылки, умеющие коллекционировать звуки, для создания характерного звука открывающейся бутылки с газировкой
 
Воссоздавая свое оригинальное изобретение, Фидживара использовал свою бутылку Coca-Cola Remix Bottle, чтобы поймать повседневные звуки Японии - голоса посетителей и поваров в суши-баре и кондитерской, голоса детей в спортзале, и так далее, - и замиксовал их.
 
В результате у него получились рингтоны, которые стали характерными звуками открывающейся бутылки с кока-колой. Эти рингтоны легли в основу социально-музыкального проекта производителя газировки, ставшего частью кампании Sound In, Happiness Out.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях