ProPR / На главную





<<<  май 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR новости мира.

Coca-Cola считает продвижение в социальных сетях неэффективным

16-05-2013 06:46

Исследование, проведенное компанией Coca-Cola, выявило, что продвижение товаров в социальных сетях не имеет значительного влияния на краткосрочные продажи. Однако дисплейная реклама в интернете работает так же хорошо, как и телевизионная.
 
Представители компании сделали такое заявление на недавней презентации в рамках конференции Re:think 2013. «Мы не увидели значительное влияние продвижения в социальных сетях на наши краткосрочные продажи», – заявил Эрик Шмидт, старший управляющий отдела маркетинговых стратегий. По его словам, это влияние можно оценить в 0,01%. При этом Шмидт уточнил, что исследование оценивало именно продвижение и не учитывало количество просмотров видео, статистику по тому, сколько пользователей поделилось со своими друзьями прочитанной информацией и другие аспекты работы в Facebook.
 
Впрочем, сама компания пока не собирается отказываться от присутствия в соцсетях. И это не удивительно. При всем скепсисе, высказываемом Coca-Cola в отношении эффективности сетей, ею флагманский бренд собрал только в Facebook 61,5 миллион фанатов – больше чем любая другая марка. Глава всей маркетинговой службы Coca Cola Венди Кларк, присоединившаяся к обсуждению данных исследования, заявила, что социальные сети играют «очень важную роль» в бизнесе.
 
По словам Шмидта, в данный момент компания изыскивает возможности более точно просчитать влияние социальных сетей на продажи – например, выяснив, до скольких людей в точности дошла информация о товарах, вместо того, чтобы подсчитывать открытые комментарии в таких сетях, как Facebook, Twitter, блоги и YouTube.
Исследование Coca-Cola более благоприятно для дисплейной рекламы в интернете, которая, как выяснилось, в среднем оказалась почти столь же эффективной, сколь и телевизионная, в контексте ее влияния на увеличение продаж. Реклама в результатах поиска в половину такая же эффективная, как телевизионная (то же самое можно сказать и о наружной рекламе), а реклама на радио по эффективности находится где-то посередине между телевизионной и поисковой.
 
По мнению Шмидта, важно измерять эффект от рекламы в социальных сетях с той же точностью, с какой измеряется эффект от телевизионной рекламы. Это необходимо для проведения более точного анализа рентабельности. «Рентабельность цифровой рекламы должна стать тем финансовым показателем, который позволит нам последовательно просчитывать эффективность бизнеса с течением времени», – объяснил он.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях