ProPR / На главную





<<<  май 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR новости мира.

Шестая ежегодная конференция – мастер-класс «PR в интернете» 2013

20-05-2013 07:39

3 июня  в столице России состоится  Шестая ежегодная конференция  «PR в интернете». В этом году мероприятие пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса, что позволит ее участникам ознакомиться с докладами всех спикеров без исключения и получить максимум информации. Регистрация уже началась!
 
Конференция проходит с 2006 года и является главным событием для рынка digital-коммуникаций. Организаторы мероприятия ставят основной целью создание  площадки для диалога и обмена опытом между профессионалами в сфере маркетинга, PR, коммуникационных технологий и начинающими специалистами, а также людьми, которые пользуются услугами PR.
 
Программа конференции традиционно разделена на четыре секции, в ходе которых свои доклады представят более двадцати спикеров.
 
1 сессия: Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей.
Создание и продвижение  групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и  недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.
 
2 сессия: Media Relations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица.
Традиционные медиа в  онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и  недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога.
 
3 сессия: Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио.
Самые недорогие  технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.
 
4 сессия: Управление репутацией онлайн.
Расчет эффективности  конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и  чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
 
В число докладчиков  входят Максимова Анастасия (Руководитель отдела связей с общественностью, ЗАО "Райффайзенбанк"), Филипенкова Ольга (Директор по маркетингу, Санрайз тур), Румянцев Олег (директор Департамента стратегических коммуникационных проектов, Ростелеком), Пахомчик Екатерина (PR-директор LiveJournal, SUP Media), Арвачева Ольга и Собянина Марина (специалисты интернет-представительства,  Альфа-Банк) и другие.
 
Мероприятие пройдет по адресу: г. Москва, гостиница «Бородино»,ул. Русаковская д.13, стр.5, ст.м. Красносельская.
 
С более подробной информацией  можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.
 
Организатор конференции  – бизнес-акселератор «Сейчас.ру», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий.
 
С 2006 года наши мероприятия  посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых  ИКЕА, Евросеть, МТС, ГАЗПРОМ, Государственная Дума РФ и многие другие.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях