ProPR / На главную





<<<  май 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR новости мира.

Агентство Leo Burnett уже почти полгода как открыло представительство в Беларуси

21-05-2013 08:41

Мировые креативные сети наступают: с января этого года на белорусском рекламном рынке работает офис одного и старейших и крупнейших мировых агентств Leo Burnett. Открытие офиса в Беларуси стало результатом стратегии агентства по усилению позиций в странах Восточной Европы.
 
Так, еще в конце 2011 года Leo Burnett Worldwide провело реорганизацию своего подразделения в регионе Центральной и Восточной Европы (CEE), в результате чего регион был разделен на Центральную Европу (Румыния, Венгрия, Польша, Сербия, Словакия, Турция) и Восточную Европу (Латвия, Литва, Казахстан, Украина, Эстония).
 
Первым проектом Leo Burnett Eastern Europe на территории Беларуси стал запуск рекламной кампании мобильного оператора life:) в сентябре 2012 года. Тогда кампания реализовывалась при участии специалистов из московского офиса. Но сегодня, по информации Marketing.by, работа идет полностью с местной белорусской командой.
 
Последним проектом агентства стала кампания оператора life:) по продвижению роуминга и международных звонков в преддверии летнего отпускного сезона. Пока life:) остается крупнейшим клиентом агентства.
 
Юлия Манько, директор по корпоративным коммуникациям Leo Burnett Eastern Europe, накануне открытия белорусского офиса отмечала, что агентству интересен рынок Беларуси, и сотрудничество с таким крупным клиентом как life:) позволит агентству получим опыт и оценить все бизнес-возможности рекламного рынка Беларуси.
 
По всей видимости, опыт оказался положительным, и было принято решение открыть офис агентства в нашей стране.
 
Leo Burnett Worldwide является частью рекламного холдинга PublicisGroupe и одной из крупнейших сетей рекламных агентств (более 97 офисов в 84 странах мира), объединяющей креативную экспертизу под брендом LeoBurnett и маркетинговую экспертизу под брендом ArcWorldwide. Коммуникационное агентство Leo Burnett использует простой и исключительный подход: цели бренда ставятся в центр коммуникации, что обеспечивает реальную связь с реальными людьми. Будучи одной из самых креативных сетей в мире, Leo Burnett создает не просто рекламу, а поступки ради людей для таких крупных брендов как: The Coca-Cola Company, Kellogg’s, McDonald's, Hallmark, P&G, Allstate, Walgreen's и Nintendo.
 

Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях