ProPR / На главную





<<<  май 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR новости мира.

Экология как часть маркетинг-стратегии: опыт Турции

30-05-2013 12:54

«Зеленое строительство» с каждым годом набирает популярности во всем мире. Причем, мода на экологически доброжелательные сооружения за рубежом распространяется уже и на промышленные предприятия.

Например, в Турции компания Inci Aku (Инджи Акю), построила экологически чистый завод по производству автомобильных аккумуляторов. Защитники окружающей среды не прошли мимо этого факта -  так, в 2013 году Inci Aku получила очередную награду - от Ассоциации экологически чистого строительства «Green Buildings».

Экологи подчеркивают, что  построить современный завод  площадью 100.000 кв.м., и не вредит окружающей среде – возможно и даже выгодно.

Надо заметить, что  уже сразу же после сооружения, новый завод Inci Aku получил, пожалуй, самый авторитетный документ в отрасли «зеленого строительства» – сертификат BREEAM (Building Research Establishment Environmental Assessment Method) – добровольного рейтинга оценки зелёных зданий. Этот рейтинг проводится британской организацией BRE Global с 1990 года, для оценки экологической эффективности зданий, и применяется на данный момент во всем мире.

На примере Инджи  Акю видно, как экологическая  безопасность становится частью маркетинговой  стратегии. Так, эта компания  разработала аккумуляторы для «солнечного дома» и «солнцемобилей», а также аккумуляторы для морских судов, которые не загрязняют воду. А еще одним известным эко-проектом производителя является высадка лесов – в ходе этого долгосрочного проекта на территории Турции уже высажено в общей сложности 63 000 деревьев.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях