<<< май 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
Экология как часть маркетинг-стратегии: опыт Турции
30-05-2013 12:54
«Зеленое строительство» с каждым годом набирает популярности во всем мире. Причем, мода на экологически доброжелательные сооружения за рубежом распространяется уже и на промышленные предприятия.
Например, в Турции компания Inci Aku (Инджи Акю), построила экологически чистый завод по производству автомобильных аккумуляторов. Защитники окружающей среды не прошли мимо этого факта - так, в 2013 году Inci Aku получила очередную награду - от Ассоциации экологически чистого строительства «Green Buildings».
Экологи подчеркивают, что построить современный завод площадью 100.000 кв.м., и не вредит окружающей среде – возможно и даже выгодно.
Надо заметить, что уже сразу же после сооружения, новый завод Inci Aku получил, пожалуй, самый авторитетный документ в отрасли «зеленого строительства» – сертификат BREEAM (Building Research Establishment Environmental Assessment Method) – добровольного рейтинга оценки зелёных зданий. Этот рейтинг проводится британской организацией BRE Global с 1990 года, для оценки экологической эффективности зданий, и применяется на данный момент во всем мире.
На примере Инджи Акю видно, как экологическая безопасность становится частью маркетинговой стратегии. Так, эта компания разработала аккумуляторы для «солнечного дома» и «солнцемобилей», а также аккумуляторы для морских судов, которые не загрязняют воду. А еще одним известным эко-проектом производителя является высадка лесов – в ходе этого долгосрочного проекта на территории Турции уже высажено в общей сложности 63 000 деревьев.
Назад к списку