ProPR / На главную





<<<  май 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR новости мира.

В Петербурге пройдет третья конференция по digital-маркетингу Digitale

30-05-2013 14:35

3-4 июня в Санкт-Петербурге состоится  конференция по маркетингу Digitale, уже в третий раз объединяя маркетологов, заинтересованных в развитии профессиональной, инновационной практики. Являясь уникальной отраслевой площадкой для диалога в Северо-Западном регионе, конференция нацелена ответить на вопросы, задаваемые развитием современной коммуникационной среды: от основополагающих – развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, к локальным – новым тактикам и инструментам маркетинга.

Сергей  Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор маркетингового агентства Serenity:  «Безусловно, предстоящая конференция Digitale, будет на порядок выше, чем предыдущие две: мы лучше чувствуем нашу аудиторию, что позволяет сформировать более качественную программу, нацеленную скорее на представителей малого и среднего бизнеса, специалистов, работающих на клиентской стороне. В то же время тематический охват довольно широк, мы затронем не только ключевые понятия маркетинга, но и родственные сферы – брендинг, PR, коммуникации и другие темы».

Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Среди спикеров конференции: Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика, Игорь Манн, маркетер, Александр Левитас, бизнес-консультант, Василий Лебедев, креативный директор RedKeds, Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries, Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight, Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, Дмитрий Сатин, советник министра связи и массовых коммуникаций, Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung, Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов».

«В  маркетинге не возможен универсальный  подход. В каждом бизнесе своя экономика, свой целевой рынок, поэтому каждую задачу важно решать отдельно, каждая компания будет иметь свой стиль  продаж. Если мы говорим о b2b-маркетинге и Вы хотите, чтобы Ваша коммуникация была хорошей, эффективной, она по сути должна копировать действия успешного менеджера. Любой инструмент цифрового маркетинга работает для тех же целей, что и менеджер по продажам на холодном звонке», - так комментирует Даниил Гридин свою тему на конференции Digitale «Эффективность цифрового маркетинга в b2b».

Стоимость участия в конференции – 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте конференции: digitaleconf.ru.

Организаторам конференции выступают маркетинговое  агентство Serenity, компания Target. Генеральные партнеры конференции: коммуникационное агентство SPN Ogilvy, интерактивное агентство Nimax.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях