ProPR / На главную





<<<  июнь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

PR новости мира.

Подведены итоги Российской Недели Маркетинга 2013

04-06-2013 17:35

24 – 26 мая в Москве в Центральном Доме Предпринимателя прошла Российская Неделя Маркетинга 2013, крупнейший форум по маркетингу, рекламе, брендингу, pr и digital.

Представители более 500 рекламодателей, 300 медианосителей, 200 коммуникационных агентств собрались на одной площадке, чтобы обсудить новые тренды в маркетинге, поделиться опытом, а так же завести новые профессиональные знакомства. Для тех же, кто не смог посетить форум лично осуществлялась online-трансляция по России и странам СНГ.

На форуме присутствовали более 50 известных спикеров, в том числе Игорь Манн, Юний Давыдов, Константин Бакшт, Александр Левитас,  Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин и многие-многие другие. 

Основными трендами 2013 года поделился Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер». По его наблюдениям, для успеха в сфере маркетинговых коммуникаций необходимо работать по основным направлениям: стратегичность, интернет-маркетинг, инновации, клиентоориентированность и т.д.

Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании, по-прежнему, продолжают использовать традиционные и отработанные модели, и боятся экспериментировать.

"Развитие мобильного маркетинга предоставляет огромное количество возможностей. Телефон становится "первым", телевидение уже уходит на второй план, - отметил основатель NordicAgency AB Леонид Бугаев. - Но прежде чем внедрять новые инструменты, нужно повысить эффективность традиционных. Только после того, как вы убедитесь, что они работают на максимум, экспериментируйте с мобильными технологиями"

«Российскую Неделю Маркетинга 2013» поддержали такие компании  как Head Hunter (генеральный HR спонсор),  Avada (партнер по контекстной рекламе),  Кукумбер (дизайн –партнер),  Event Management Technolologies ( техническое оснащение мероприятия), одежда ведущим предоставлена fashion-партнером -  Meucci, подарки гостям были предоставлены компанией Futurra.

Отдельное спасибо компании Smart Links, генеральному партнеру форума, за информационную поддержку,  анонсирование мероприятия в интернете, а так же размещение роликов на крупнейших рекламных ресурсах.

В рамках мероприятия состоялось подведение итогов Девятого Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов, с его главным организатором – Факультетом маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 ВУЗов России и СНГ.

Российская Неделя Маркетинга стала крупнейшим форумом по маркетингу в этом году.

Развитие современных технологий, быстротечная сменяемость трендов не позволяет современному человеку стоять на месте. Чтобы быть в курсе всех нововведений  необходимо посещать события данного масштаба.

 Именно поэтому Организаторы «Российской Недели Макретинга 2013»   компания Prime Time Productions будет рада видеть вас на своем следующем мероприятии Российская Неделя Продаж: 



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях