<<< июнь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
PR новости мира.
Billboard выпустил номер, который можно слушать.
17-06-2013 06:14
В журнале есть специальные стикеры со встроенной технологией NFC. Также выпущен ролик, в котором показано, что для того, чтобы начать слушать музыку, о которой идет речь в журнале, достаточно приложить смартфон к обложке.
Концепцию проекта разработало агентство Ogilvy. После тестирования в Бразилии, подобные журналы запустят и в других странах, пишет Ad News.
"Я хочу поделиться новым проектом для Billboard, результатом которого стало то, что музыкальный журнал действительно может проигрывать музыку. Без всяких скучных QR-кодов и необходимости скачивать, 100% без проводов, просто, используя NFC и мобильный телефон в качестве колонки", — пишет Фабио Сейдл (Fabio Seidl), креативный директор Ogilvy Brazil.
Источник
Назад к списку