<<< июнь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
PR новости мира.
В Беларуси появляются новые агентства, которые осваивают забытые сферы
20-06-2013 06:58
В марте текущего года на белорусском рекламном рынке появилось новое агентство Efir+, которое выбрало для себя такую забытую и необычную для Беларуси сферу, как стратегическое медиапланирование. Директором нового агентства стал известный специалист в области медиа Олег Бесараб.
По словам Олега Бесараба (работал в различных агентствах медиадиректором в Беларуси, Казахстане и России), на белорусском рекламном рынке сложилась ситуация, при которой около 85% медиабюджетов рекламодателей сосредоточены в сетевых рекламных агентствах. Остальные 15% - обслуживаются в белорусских агентствах, многие из которых стремятся развиваться и оказывать клиентам сервис не хуже сетевых.
С другой стороны в борьбе за клиента агентства все чаще соглашаются работать на минимальных медиакомиссиях, что не позволяет им развиваться и содержать штат менеджеров по стратегическому планированию. Медиаагентства по сути превращаются в баинговые агентства.
Как следствие ‑ маркетинговые отделы клиентов вынуждены сами разрабатывать стратегию продвижения в медиа: определять ЦА, пул медиа, бюджеты, прогнозировать и оценивать эффективность медиавложений и пр. В агентство клиенты идут за закупками.
«Мы сегодня баингом не занимаемся. Мы погружаемся в бизнес клиентов и работаем с ними как консалтинговое агентство. Т.е. по сути мы играем на стороне клиента»,‑ отмечает Олег Бесараб.
По его словам на сегодня у агентства не так много клиентов, но это годовые контракты. Во главу угла агентство ставит не количество клиентов, а качество сотрудничества.
«Мы вышли на этот рынок не для того, чтобы перевернуть его с ног на голову. Наша цель постараться сделать так, чтобы мы пришли наконец к нормальному порядку вещей, где все на своих местах: грамотное планирование, качественный баинг, и где довольными остаются как клиенты, так и агентства. Иначе наш рынок будет постоянно ходить за иностранными клиентами, которые приносят деньги и соответственно, получают больше внимания, а белорусские клиенты наоборот, будут страдать от недостатка оного. В маркетинговых отделах наших белорусских компаний сегодня все чаще встречаются специалисты, которые понимают агентство и разговаривают с ним на одном языке, что меня искренне радует», ‑ резюмирует Олег Бесараб.
Источник
Назад к списку