ProPR / На главную





<<<  июнь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

PR новости мира.

Saatchi & Saatchi презентует книгу Loveworks

25-06-2013 04:44

На  международном фестивале рекламы в Каннах Saatchi & Saatchi презентует книгу Loveworks: «Как топ-маркетологи мира создают эмоциональные связи, чтобы завоевать рынок». Книга написана Брайаном Шиханом, профессором Сиракьюсского университета, который 25 лет проработал в Saatchi & Saatchi.

В 2004 году Кевин Робертс, CEO Saatchi & Saatchi Worlwide, создал теории Lovemarks: the Future Beyond Brands. В 2011 году теория Lovemarks была названа изданием Advertisng Age среди Топ-10 маркетинговых идей десятилетия. Ею восхищались многие: книга стала прорывом в маркетинговом мышлении, а также вызвала бурные обсуждения о том, что именно эмоциональные связи лежат в основе устойчивых отношений между производителями и потребителями.

Книга Loveworks продолжает исследовать  эту тему, дополняя ее настоящими примерами  из мира бизнеса. Она описывает основные шаги для достижения статуса Lovemarks, предпринятые такими всемирно известными брендами, как Guinness, Pampers, Safeguard, Swiffer, Lenovo, Lexus, T-Mobile, Miller, Toyota, Cheerios, Nike, Visa. Эти бренды четко фокусировались на создании эмоциональных связей с потребителями и, воплотив в жизнь теорию Lovemarks, завоевали рынок.

Книга включает в себя 20 кейсов и подтверждает, что философия Lovemarks работает всегда и везде. Все, что  нужно, это лишь иметь разум, чтобы  воплотить ее, смелость, чтобы довести дело до конца, и твердую веру в эмоции, как ваш компас.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях