ProPR / На главную





<<<  июнь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

PR новости мира.

13 «Каннских львов» в категории PR – счастливое число для Ogilvy & Mather

26-06-2013 04:56

«Каннские львы» огласили список победителей в категории PR – группа Ogilvy & Mather выиграла, в сумме, 13 «Львов»: 4 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовых.

«По опыту последних лет, в Каннах на «PR-львах» доминировали рекламные агентства. Наконец-то PR-компании заняли более весомую позицию в собственной категории и увезли домой больше призов, полученных за работы, выполненные либо самостоятельно, либо совместно с маркетологами или специалистами по рекламе. Конечно, нам, как индустрии, еще многое предстоит сделать в данном направлении, в том числе выиграть «Гран-При»», – комментирует Кристофер Грейвз, генеральный директор Ogilvy Public Relations.

Судьей от Ogilvy в PR-жюри была Дженнифер Скотт, глобальный управляющий директор по стратегии и планированию. Интервью с ней можно найти на Adage и PRWeek.

На церемонии PR Lions Ogilvy PR также  получило специальный приз от фонда  Билла и Мелинды Гейтс и  «Каннских Львов» – «Каннскую  химеру». Мы стали единственной PR-компанией, выигравшей эту престижную премию – агентство заслужило ее благодаря команде Ogilvy Earth из Сан-Франциско, недавно выигравшей грант на развитие глобального проекта помощи.  



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях