<<< июнь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
PR новости мира.
С брендом Минска должны окончательно разобраться на фестивале OPEN
27-06-2013 05:23
В Минске в рамках Международного Фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN ожидаются дискуссии с участием международного сообщества экспертов из ряда европейских стран на тему создания бренда Минска.
Интригой Фестиваля станет конкурс, участие в котором помимо множества российских, украинских, европейских разработок примут и работы по бренду Минска. На конкурс выставляется работа по Минску от лондонских специалистов, которая стоила городу $30 тыс. А представители общественной инициативы «Сборная Минска по брендингу» также предложат на конкурс свои пробные разработки.
В состав Международного жюри вошли более 20-ти мировых экспертов в области территориального маркетинга и брендинга: Хуан Карлос Беллозо (Испания), Жуао Фрейре (Португалия), Мартин Бойзен (Нидерланды), Девид Адам (Великобритания), Мариуш Урсач (Румыния), Василий Дубейковский (Россия) и другие. Это специалисты, которые построили не один успешный брэнд.
Источник
Назад к списку