ProPR / На главную





<<<  июнь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

PR новости мира.

С брендом Минска должны окончательно разобраться на фестивале OPEN

27-06-2013 05:23

В Минске в рамках Международного Фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN ожидаются дискуссии с участием международного сообщества экспертов из ряда европейских стран на тему создания бренда Минска.
 
Интригой Фестиваля станет конкурс, участие в котором помимо множества российских, украинских, европейских разработок примут и работы по бренду Минска. На конкурс выставляется работа по Минску от лондонских специалистов, которая стоила городу $30 тыс. А представители общественной инициативы «Сборная Минска по брендингу» также предложат на конкурс свои пробные разработки.
 
В состав Международного жюри вошли более 20-ти мировых экспертов в области территориального маркетинга и брендинга: Хуан Карлос Беллозо (Испания), Жуао Фрейре (Португалия), Мартин Бойзен (Нидерланды), Девид Адам (Великобритания), Мариуш Урсач (Румыния), Василий Дубейковский (Россия) и другие. Это специалисты, которые построили не один успешный брэнд.


Источник

Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях