ProPR / На главную





<<<  июль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR новости мира.

Косметическая марка L’Oreal Paris запустила новый проект COLOR LOOKS

03-07-2013 05:42

В проекте  собраны самые актуальные и модные образы этого лета. А сердцем каждого look-а стали продукты для ультрастильного маникюра Color Riche: лаки для ногтей, Стикеры и Верхние покрытия.

Придумало и реализовало платформу креативное агентство Hungry Boys.

Первым  этапом кампании стал бьюти-ивент в формате модной вечеринки-фотосессии с fashion-фотографом Еленой Сарапульцевой (Манакай), куда были приглашены модные блогеры Рунета. C помощью официального визажиста L’Oréal Paris Russia Ники Кисляк и модного стилиста Ольги Бобровой, создали для каждой абсолютно уникальные образы. Эти модные look-и с советами экспертов как создать подобный образ и стали основой платформы.

Вдохновившись модными образами любимых бьюти-блогеров, каждая девушка может создать свой color-look и поучаствовать в конкурсе – нужно загрузить на сайт или в приложение в популярных социальных сетях фотографию или коллаж своего яркого образа со стильным маникюром Color Riche. Девушки борются за главный приз – модную фотосессию, образ для которой будет создан с участием экспертов L’Oréal Paris. А каждую неделю победительница получает поощрительный, но не менее привлекательный приз – набор из 30 лаков для ногтей Color Riche.

«Приятно  работать с бренд-командой L’Oreal Paris, которая по-настоящему любит и прекрасно разбирается не только в своих продуктах, но и в последних модных тенденциях косметического бизнеса! – отмечает Ксения Апресян, креатор агентства Hungry Boys. – Сам рабочий процесс напоминал сборы девушки на модную вечеринку: макияж, укладка, примерка платьев и аксессуаров, и, конечно же, роскошный маникюр, а как результат – потрясающе модный look :) У нас получился очень изящный проект, красивый во всем: от шикарной фотосессии до стильной графики на сайте».

«Несмотря на то, что создание каждого стильного color look-а потребовало не малое количество времени, все бьюти-блогеры, наши прекрасные героини, были окутаны особой атмосферой внимания и индивидуального подхода к каждой на протяжении всего ивента.

Визажист  марки L’Oreal Paris, Ника Кисляк, и приглашённый стилист проекта – Ольга Боброва, создали для каждой незабываемые и очень не обычные образы. А команда Hungry Boys предусмотрела все возможные мелочи и очень качественно организовала фотосессию. Любое пожелание – начиная от свежайших ароматных пионов, заканчивая сочным ярким эскимо или вкуснейшими кап-кейками, исполнялось мгновенно.

Благодаря такой слаженной и чёткой работе, у нас получился, действительно, не обычный и яркий проект, который, мы искренне надеемся, вам так понравится!»  – добавляет бренд-менеджер L’Oreal Paris, Винник Евгения.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях