ProPR / На главную





<<<  июль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR новости мира.

Hubert Burda Media приобретает издательство Exposure Media Marketing в Индии

04-07-2013 05:57

Hubert Burda Media Pvt. Ltd., дочернее предприятие Burda International в Индии, получило разрешение исполнительной власти Индии (FIPB) на приобретение 100% акций Exposure Media Marketing (EMM) Pvt. Ltd.

Компания EMM издает индийскую версию журналов AsiaSpa, Millionaire Asia, Asia-Pacific Boating, Selling World Travel, Designer Mode и корпоративное издание Audi. Издательство также выступает в роли организатора ряда ключевых мероприятий и торговых ярмарок, среди них Millionaire Summit, Precious Golf, AsiaSpa Wellness и Beauty Exhibition. EMM основан в 2003 году Раджи и Паринеетой Сетхи.

«EMM – это великолепная платформа для расширения нашего присутствия на важном и динамично развивающемся рынке Индии. Согласно докладу World Wealth Report рост доходов состоятельного населения Индии составил в прошлом году 22,2%. Такой рост приводит к появлению сегмента рынка, где вкусы потребителей, жаждущих роскоши, становятся все более и более утонченными, – рассказывает CEO Burda Asia Жюли Шерборн. – EMM обладает безупречным портфолио и предлагает широкий выбор специализированных брендов, нацеленных на этот растущий сегмент рынка. Данное приобретение полностью соответствует нашим стратегическим планам в паназиатском регионе».

Массимо Монти, генеральный директор Hubert Burda Media India, прокомментировал это так: «Одной из сильных сторон EMM является их база данных постоянных подписчиков с большим количеством богатых и влиятельных людей Индии, которые являются центральной целевой группой для рекламных клиентов, ориентированных на люксовый сегмент. Мы рады, что Паринеета Сетхи продолжит свою деятельность в компании в качестве члена совета директоров и будет оказывать помощь в дальнейшем развитии портфолио наших журналов и мероприятий».

«Когда мы создали  компанию 10 лет тому назад, нашей целью было идентифицировать основную целевую аудиторию и создать надежные бренды в данном сегменте рынка. Мы рады присоединиться к медиагруппе Burda International. Благодаря этому мы сможем еще больше повысить эффективность наших брендов», – рассказывает Паринеета Сетхи.

 



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях