<<< июль 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
Bosch награждает лучших поставщиков
11-07-2013 10:44
Группа компаний Bosch удостоила своих лучших партнеров премией Bosch Global Supplier. Компания отметила 38 поставщиков продуктов и услуг из девяти стран в пяти категориях. "Премия Bosch Global Supplier служит одновременно как признание и мотивация. Присуждая награды нашим ведущим поставщикам, мы стремимся мотивировать остальных партнеров работать на таком же высоком уровне», - комментирует Фолькмар Деннер (Volkmar Denner), председатель правления Bosch, во время церемонии награждения в Штутгарте.
Инновации управляют конкурентоспособностью
Церемония награждения 2013 года прошла под лозунгом «Инновации управляют конкурентоспособностью». Спустя 13 лет после учреждения премии Bosch Global Supplier была впервые введена категория «инновация», в которой победу одержала японская компания Shin-Etsu Chemicals Co. Награда была присуждена за разработки в области постоянных магнитов, которые Bosch использует в системах ABS и двигателях. Доктор Стефан Азенкершбаумер (Stefan Asenkerschbaumer), член правления Robert Bosch GmbH, ответственный за закупки и логистику, отметил во время мероприятия: «Стремление к инновациям играет ключевую роль в поддержании конкурентоспособности Bosch",- добавив, что в этом процессе именно поставщики являются важными партнерами. "От инноваций выиграет каждый. В нынешнее время новые идеи и изобретения являются более значимыми, чем когда-либо»,- сказал Стефан, отметив, что поставщики также могут использовать инновации для выхода на новые рынки и открытия более широких возможностей для своего бизнеса.
Ранняя интеграция для использования потенциала
В будущем Bosch хочет привлечь поставщиков к процессам разработки продукта на более ранних стадиях. "Наши партнеры являются неотъемлемой частью инновационной стратегии компании. Мы должны задействовать их знания и изобретательность в самом начале процесса подготовки, когда новые идеи могут значительно повлиять на дальнейшие производственные затраты. Является ли продукт конкурентоспособным, определяется в большой мере еще в ходе его разработки», - сказал Ф.Деннер (Denner).
Веб-платформа для идей
Для создания новых продуктов и услуг Bosch осуществляет совместные проекты со своими поставщиками. Поскольку компания всегда находится в поиске новых изобретений, возникла необходимость использовать удобный ресурс для обсуждения интересных идей и предложений. С этой целью была разработана веб-платформа для обмена информацией. Теперь организации и частные лица могут предложить свои изобретения на сайте Bosch в разделе www.bosch.com/idea - будь то продукты, процессы или процедуры, не зависимо от того, существуют ли они уже или является пока только концепцией. Специалист компании оценивает всю информацию, которая была представлена на сайте, и передает интересные идеи в те отделы Bosch, которые могут наилучшим образом реализовать их.
Глобальный поиск - дальнейшая интернационализация базы поставщиков
В 2012 году общий объем закупок Группы Bosch достиг 27 млрд евро, 65% которого обеспечила активная деятельность компании в Европе. За пределами европейских стран большая часть закупок Bosch осуществлялась в Китае, Соединенных Штатах и Японии. В дальнейшем компания рассчитывает увеличить свою рыночную долю на международном уровне, с целью поставки запчастей и предоставления услуг на те локальные рынки, где в этом есть потребность. Основную часть закупок компании составляют производственные материалы, такие как электронные механические и электрические компоненты и пластиковые детали, а также товары, услуги и техника.
Назад к списку