ProPR / На главную





<<<  июль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR новости мира.

Опубликована книга «Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта»

30-07-2013 10:35

В издательстве «Международные отношения» вышла монография «Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта». Издание книги приурочено ко Дню PR-специалиста, который в этом году будет отмечаться в юбилейный 10 раз.

Монография, в которой представлен научный подход к технологиям национального и территориального брендинга, подготовлена политологами на базе кафедры российской политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Авторы отмечают:

«Наша задача – с помощью сравнительного анализа имиджевых стратегий наиболее успешных стран выявить перспективные тенденции и обозначить проблемные зоны современного ребрендинга. Для более детального анализа мы выбрали десять стран: это США, Германия, Швейцария, Великобритания, Франция, Италия, Швеция, Австрия, Индия и Бразилия. Помимо лидирующих позиций в различных международных рейтингах национальных брендов опыт этих стран интересен тем, что они используют разные имиджевые концепции: от идеи технического совершенства инновационных технологий (концепт «Германия – страна идей!») до концепции национального карнавала, на который приглашают весь мир (концепт «Мир встречается в Бразилии. Приходите праздновать жизнь!»). 

В книге  также проанализированы возможные  варианты имиджевого позиционирования России в мире.

Партнером издания выступило коммуникационное агентство «Приоритет».

С краткой аннотацией к  книге и содержанием можно  ознакомиться на официальном сайте издательства «Международные отношения».



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях