ProPR / На главную





<<<  июль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR новости мира.

Немцы переходят с печатных изданий на электронные СМИ

30-07-2013 10:52

Немцы теряют интерес к печатным изданиям и все больше обращают свое внимание на электронные версии средств массовой информации. Такие данные опубликовало в среду аналитическое объединение Media-Analyse Tageszeitungen во Франкфурте-на-Майне /федеральная земля Гессен/.
 
Согласно представленным данным, лишь 64% граждан федеративной республики ежедневно узнают новости из привычных для всех печатных газет или черпают информацию из журналов. Годом ранее этот показатель был несколько выше — 66,6%. Всего в опросе участвовали 137 тыс. респондентов в возрасте от 14 лет.

Таким образом, можно сделать вывод, что немцам удобнее читать все в Интернете или скачивать свежие номера интересующей их периодики на свои мобильные устройства — смартфоны или планшетные компьютеры.

Помимо этого граждане ФРГ все чаще оформляют платную интернет-подписку на газеты. В частности, в конце мая 2013 года крупнейшая немецкая ежедневная газета Bild сообщила, что будет взимать плату за просмотр эксклюзивных материалов и фотографий, размещенных на своем сайте. Читателям предлагается выбрать абонемент стоимостью от 4,99 евро до 14,99 евро. Футбольные болельщики с началом следующего сезона чемпионата страны смогут также за 2,99 евро в месяц просматривать видеоклипы с лучшими моментами игрового дня бундеслиги.

1 марта текущего года германский парламент одобрил закон, согласно которому поисковые системы, например, Google, обязаны платить лицензионные взносы за распространение на своих порталах полных текстов газет и журналов. Таким образом, государство встало на сторону издательств, которые теперь защищены от копирования их материалов.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях