ProPR / На главную





<<<  июль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR новости мира.

Рекламные агентства Omnicom Group и Publicis Groupe заявили о слиянии

29-07-2013 10:56

Нью-йоркский рекламный холдинг Omnicom Group Inc. и его французский конкурент Publicis Groupe SA заявили о слиянии. Информация об этом опубликована на сайте Omnicom.

Объединенная компания будет называться Publicis Omnicom Group. Генеральный директор Omnicom Джон Рен и глава Publicis Морис Леви возглавят это крупнейшее в мире рекламное агентство в качестве содиректоров.

Слияние призвано укрепить позиции компаний на растущих азиатских и латиноамериканских рынках, в т.ч. за счет гибкой ценовой политики. Тем не менее, объединение двух гигантов рекламного рынка может вызвать противодействие антимонопольных органов США и Европы. Кроме того, могут возникнуть проблемы контрактного характера, поскольку крупные конкурирующие клиенты - такие как Coca-Cola и PepsiCo, McDonald's и Taco Bell, Johnson & Johnson и Procter & Gamble - окажутся в результате слияния под одной рекламной "крышей".

Omnicom Group, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, владеет такими рекламными сетями, как BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group и TBWA Worldwide. Парижская Publicis Groupe SA управляет одноименным агентством, а также Leo Burnett Worldwide, Saatchi & Saatchi и DigitasLBi. Совокупный годовой доход объединенной компании должен составить около 23 млрд долл. Таким образом, нынешний лидер рынка, лондонская WPP PLC, окажется на второй позиции.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях