ProPR / На главную





<<<  июль 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

PR новости мира.

Honda Motor Europe запускает глобальную социальную PR-кампанию

31-07-2013 10:22

Используя хэштег #myjourney в Twitter и добавляя контент на сайте проекта, вы можете рассказать о своих больших и маленьких путешествиях. В этой кампании Honda отдает дань уважения путешественникам всего мира.
 
Honda – это компания, которая дарит радость от передвижения. Наши продукты подталкивают людей отправляться в дорогу и открывать для себя мир. Интернет-площадка www.myjourneys.com предлагает всем желающим поделиться своими путешествиями и узнать о новых маршрутах от других участников.
 
Кампания вдохновлена одним из клиентов Honda – Джоном Хэнкоком. Вместе со своей женой Кристин он совершил кругосветное путешествие на Honda Civic 1987 года выпуска. Джон выехал из Бристоля (Великобритания) и приехал к месту производства автомобиля в Судзука (Япония).



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях