<<< август 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
06-08-2013 07:14
В г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста. Активное участие в ней приняли PR-щики, журналисты и просто прохожие. Горожане поделились своим видением профессии PR-специалиста и визуализировали свое видение на интерактивном стенде.
«Мы каждый год организуем праздничные мероприятия, посвященные Дню PR-специалиста, - комментирует один из организаторов события, Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ), исполнительный директор ГК BrandHouse. - В этом году пиарщики отмечают знаковую для профессионального сообщества дату - 10-летие признания специальности. Нам было интересно понять, что люди, не связанные с профессией, знают о нашей специальности, а так же дать возможность самим PR-специалистам рассказать о себе и профессии. Мы хотели объединить все точки зрения и создать единый правдивый образ».
Как показала акция, у представителей общественности есть достаточно четкое представление о деятельности пиарщиков.
Судя по высказываниям, PR-отрасль по инструментам и части функционала сближается с маркетинговой. PR-специалист сегодня должен хорошо разбираться в новых медиа, seo-продвижении, контекстной рекламе и SMM.
Так же, для PR-щика важны такие качества, как ответственность, многозадачность, оперативность, правдивость и аналитический склад ума.
Праздничная акция была приурочена к еще одной значимой дате. В 2013 году южные пиарщики отмечают пятилетие существования регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ). За время своего существования РАСО-ЮГ внесло существенный вклад в консолидацию и развитие профессионального сообщества.
Организаторами акции выступили маркетинговое агентство BrandHouse, региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ), рекламно-коммуникационное агентство PRЭксперт.
Назад к списку