ProPR / На главную





<<<  август 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

PR новости мира.

В Петербурге стартовал проект Like Local

15-08-2013 11:17

По  инициативе GLOBAL POINT FAMILY в Петербурге стартовал проект Like Local, призванный  наладить диалог между жителями Петербурга и его бизнес-сообществом. На фасадах сдаваемых в аренду или временно пустующих помещений появились стикеры с QR-кодом, сканируя которые, каждый обладатель смартфона может ответить на вопрос: «Что я хочу, чтобы здесь было?»

Сервис Like Local одновременно решает три актуальные проблемы: рынок недвижимости начинает избавляться от пустующих пространств, бизнесмены и стартаперы могут забыть про дорогостоящие маркетинговые исследования – инструмент покажет востребованные нишевые бизнес-направления, а отклик жителей помогает создать условия для повышения уровня жизни и комфорта горожан.
 
Like Local – некоммерческий проект GLOBAL POINT FAMILY и его создателей: Александра Кирикова, Brand Development директора GLOBAL POINT Agency, и Андрея Габисова, Digital-директора агентства. О том, как родилась идея создания инструмента, и почему сегодня именно такой ресурс по-настоящему актуален, рассказывает Александр Кириков:

«Активная часть  горожан созрела для того, чтобы  ответственно заявлять свое мнение о  том, что они хотят видеть рядом  со своим домом или местом работы. Тема локальных сообществ обретает все большую популярность, и они становятся интересной целевой аудиторией для бизнеса. Like Local – единственный инструмент, позволяющий наладить диалог между этими двумя сторонами.»

Город с энтузиазмом  поддержал инициативу, председатель Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Мария Смирнова, так прокомментировала проект: «Like Local социально значим: горожанам дают возможность проголосовать за то, что именно они хотели бы видеть в конкретном здании/помещении (причем речь идет не только о детских садах, прачечных, медицинских пунктах, но и о конкретных магазинах, фитнес-центрах и т.п.).»



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях