<<< август 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
В Петербурге стартовал проект Like Local
15-08-2013 11:17
По инициативе GLOBAL POINT FAMILY в Петербурге стартовал проект Like Local, призванный наладить диалог между жителями Петербурга и его бизнес-сообществом. На фасадах сдаваемых в аренду или временно пустующих помещений появились стикеры с QR-кодом, сканируя которые, каждый обладатель смартфона может ответить на вопрос: «Что я хочу, чтобы здесь было?»
Сервис Like Local одновременно решает три актуальные проблемы: рынок недвижимости начинает избавляться от пустующих пространств, бизнесмены и стартаперы могут забыть про дорогостоящие маркетинговые исследования – инструмент покажет востребованные нишевые бизнес-направления, а отклик жителей помогает создать условия для повышения уровня жизни и комфорта горожан.
Like Local – некоммерческий проект GLOBAL POINT FAMILY и его создателей: Александра Кирикова, Brand Development директора GLOBAL POINT Agency, и Андрея Габисова, Digital-директора агентства. О том, как родилась идея создания инструмента, и почему сегодня именно такой ресурс по-настоящему актуален, рассказывает Александр Кириков:
«Активная часть горожан созрела для того, чтобы ответственно заявлять свое мнение о том, что они хотят видеть рядом со своим домом или местом работы. Тема локальных сообществ обретает все большую популярность, и они становятся интересной целевой аудиторией для бизнеса. Like Local – единственный инструмент, позволяющий наладить диалог между этими двумя сторонами.»
Город с энтузиазмом поддержал инициативу, председатель Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Мария Смирнова, так прокомментировала проект: «Like Local социально значим: горожанам дают возможность проголосовать за то, что именно они хотели бы видеть в конкретном здании/помещении (причем речь идет не только о детских садах, прачечных, медицинских пунктах, но и о конкретных магазинах, фитнес-центрах и т.п.).»
Назад к списку