<<< август 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
Агентство Ogilvy, Польша привлекло внимание к языковой проблеме в стране
16-08-2013 10:29
Академия хотела привлечь внимание населения страны к одной из самых серьезных проблем современного польского языка. В связи с развитием технологий и ускорением современного темпа жизни, многие забывают использовать на письме важные специальные символы польского алфавита, такие как ą, ć, ę и др. Однако без них многие слова теряют свое значение, а то и вовсе приобретают совершенно новое, не всегда приличное.
Чтобы обратить внимание на эту проблему, 21-го февраля, в Международный день родного языка, заручившись поддержкой огромного количество самых различных польских медиа, Академия показала, что будет, если убрать все специальные символы из газет, телепередач, интернет-порталов и т.д.
Кампания охватила 34 радиостанции, 16 телеканалов, 21 газету, 250 сайтов и даже 6 музыкальных групп. Результат – на кампанию было потрачено около 3 тыс. евро, но по окончанию кампании Академия получила упоминаний в медиа примерно на 500 тыс. евро.
Назад к списку