ProPR / На главную





<<<  август 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

PR новости мира.

Агентство Ogilvy, Польша привлекло внимание к языковой проблеме в стране

16-08-2013 10:29

Академия хотела привлечь внимание населения страны к одной из самых серьезных проблем современного польского языка. В связи с развитием технологий и ускорением современного темпа жизни, многие забывают использовать на письме важные специальные символы польского алфавита, такие как ą, ć, ę и др. Однако без них многие слова теряют свое значение, а то и вовсе приобретают совершенно новое, не всегда приличное.
 
Чтобы обратить внимание на эту проблему, 21-го февраля, в Международный день родного языка, заручившись поддержкой огромного количество самых различных польских медиа, Академия показала, что будет, если убрать все специальные символы из газет, телепередач, интернет-порталов и т.д.
 
Кампания охватила 34 радиостанции, 16 телеканалов, 21 газету, 250 сайтов и даже 6 музыкальных групп. Результат – на кампанию было потрачено около 3 тыс. евро, но по окончанию кампании Академия получила упоминаний в медиа примерно на 500 тыс. евро.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях