ProPR / На главную





<<<  сентябрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

PR новости мира.

В МТС – новый директор по маркетингу

05-09-2013 14:19

Киев, Украина – Оператор мобильной  связи «МТС Украина» объявляет о новом назначении на позицию директора по маркетингу.
 
Новым директором по маркетингу «МТС Украина» стал Олег Решетин, который до этого возглавлял департамент маркетинга в корпоративном  центре группы МТС. Олег Решетин более шести лет работает в корпоративном центре группы МТС, где сделал карьеру от начальника отдела до директора департамента. У него два высших образования, а также – диплом МВА парижской бизнес школы HEC. В «МТС Украина» Олег Решетин будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии, целью которой является укрепление позиции МТС на рынке Украины и дальнейшее развитие инновационных услуг, например, таких как мобильный интернет, М2М, другие data-сервисы.

«Олег – высококвалифицированный  руководитель с обширным международным опытом работы. Он досконально знает рынок телекоммуникаций, разрабатывал и внедрял услуги, которые быстро становились популярными в России и других странах группы МТС. Я рад, что Олег присоединился к нашей команде именно сейчас, когда модель потребления мобильных услуг меняется в сторону data-сервисов. Уверен, его энтузиазм и профессиональные знания в этой сфере, в скором времени трансформируются в интересные, инновационные предложения для наших абонентов», – отметил генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский.

Биография Олега Решетина
Родился в 1979 году. Окончил факультет «Информатика и Системы Управления» Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э.Баумана. Получил второе высшее образование по специальности «Маркетинг» в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса «МИРБИС». Имеет степень МВА бизнес школы HEC Paris и Высшей Школы Менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.

В группу МТС пришел в 2007 году, с должности менеджера по маркетингу и продажам компании ENI (Италия, бывшая Agip Petroli). Прошел профессиональное становление от начальника отдела развития малого и среднего бизнеса до директора департамента маркетинга в Корпоративном центре Группы МТС. На этой должности, перед назначением в «МТС Украина», Олег Решетин руководил маркетинговой деятельностью компании по разработке тарифов и предложений для розничного рынка, развивал кредитные услуги МТС, вводил кросс-сегментные и конвергентные предложения.

Под его руководством были разработаны и успешно проведены ATL-кампании для розничного рынка: «Супер Ноль», «Супер МТС», «20% Возвращаются с Коннекта», MAXI, Smart и Ultra.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях