ProPR / На главную





<<<  сентябрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

PR новости мира.

Агентство Nectarin запустило новый продукт– «Digital PR у звезд»

11-09-2013 10:40

Агентство Nectarin разработало новый продукт – «Digital PR у звезд». Теперь каждый лайк, перепост, просмотр видео или твит звезды будут работать на повышение продаж клиентов агентства
 
У знаменитостей десятки, а порой и сотни тысяч подписчиков, а их видео и постов ждут с нетерпением миллионы фанатов. С  помощью продукта «Digital PR у звезд» все эти люди узнают и полюбят рекламируемый бренд в самые короткие сроки. Продукт состоит из звездных постов, вирусных видео, тест-драйвов, интервью, шоппинга, мастер-классов, конкурсов, гида по стилю и мероприятий с участием знаменитостей. Также предлагается интеграция в спецпроекты и PR-статьи. Продукт появился совсем недавно, но уже успел отлично себя зарекомендовать в рекламных кампаниях таких брендов, как: Got2B, Двадцатый Век Фокс СНГ, Афимолл, Fashion Galaxy, Nissan.
 
«Мы приложили немало стараний, чтобы на свет появился действительно качественный продукт, которым можно гордиться. Мы проанализировали поведение аудитории в интернете и нашли те площадки, где встреча со звездами будет наиболее продуктивной для продвигаемого бренда.
 
Конечно, в первую очередь, это соцсети. Instagram, Twitter, VKontakte и Facebook – это уникальные возможности заявить о себе. Плюсы данного решения очевидны: моментальность охвата и лояльность аудитории, так как люди, подписанные на звезду, априори ей доверяют и внимательно следят за всеми активностями.
 
Мы потратили очень много времени на создание обширной базы звезд – она настолько масштабна и разнопланова, что практически каждый бренд найдет ту знаменитость, которая нужна именно ему. Тут стоит понимать, что платя за звезду, вы покупаете не только медийную персону, но и лояльность ее аудитории в сети, численность которой очень часто исчисляется сотнями тысяч фанатов.
 
Агентство Nectarin готово предложить клиентам нечто большее, чем стандартные наборы из звездных постов и однотипных активностей в SMM. Продукт «Digital PR у звезд» очень грамотно подтягивает offline в помощь online активностям. Например, мы предлагаем вирусные видео, тест-драйвы, мастер-классы, интервью – все те мероприятия, которые происходят вне сети, но финально воплощаются именно в online», – отмечает PR-директор агентства Nectarin Ольга Вяткина.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях