<<< сентябрь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
PR новости мира.
На студенческом Baltic Weekend 2013 выступили ведущие практики PR
30-09-2013 08:16
В сентябре состоялась Международная студенческая конференция Baltic Weekend, где собрались более 800 студентов, обучающихся в сфере коммуникаций. Участники, приехавшие из разных городов России, Центральной и Восточной Европы посетили мастер-классы от российских и зарубежных специалистов по коммуникациям.
Торжественное открытие конференции началось с приветственного слова от Марины Шишкиной, депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и Алексея Кривоносова, заведующего кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.
Сразу после напутственной речи конференция стала набирать обороты. В первой части мероприятия выступили Фернандо Муза, генеральный директор агентства Ogilvy & Mather Brazil, Юлия Дорохина, пресс-секретарь компании «МегаФон» и Артем Балаев, генеральный продюсер Aurora Fashion Week. Фернандо Муза в своей презентации рассказал об истории агентства и сразу завладел вниманием участников конференции. Спикер посоветовал всем работать ради того, во что верят, и доверять шестому чувству. Из выступлений других специалистов слушатели узнали, как успешно строить вербальные коммуникации и нейтрализовывать негативные ситуации в СМИ, на чем строится и как работает событийный маркетинг.
Вторая часть конференции несла полностью интерактивный характер. Выступление Петра Лидова, директора по связям с общественностью компании «МегаФон», было отмечено особым интересом со стороны слушателей. Студенты задавали самые разные вопросы, начиная от нового закона о табаке и курении и заканчивая опытом работы за рубежом.
В рамках Baltic Weekend ежегодно проводится конкурс студенческих PR-проектов. В этом году жюри получили более 50 работ со всей страны. География участников конференции постоянно расширяется и включает в себя города по всей России от Пскова до Хабаровска. Экспертный совет во главе с вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и генеральным директором SPN Ogilvy Андреем Баранниковым выбрал из 10 проектов-финалистов лучшую работу. Церемония награждения лауреатов конкурса коммуникационных проектов состоялась в финале конференции. Победителями стали Александра Крылывец, Дмитрий Смурага, Анастасия Елфимова, Светлана Чернушевич с PR-проектом «оБЕРЕГАй».
Назад к списку