ProPR / На главную





<<<  октябрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

PR новости мира.

Pinterest интереснее для издателей, чем Facebook и Twitter?

04-10-2013 07:32

На прошлой неделе блог сервиса Pinterest пополнился записью о том, что отныне сохранять статьи в сервисе стало удобнее: не только картинка и заголовки, но так же авторы, краткое описание статье, ссылка на материал.

Таким образом, Pinterest пытается расширить аудиторию, развивая не только возможность постить рецепты и картинки интерьеров, но и более серьёзное чтение.

Росс Гейзел, директор по развитию аудитории и социальным медиа в Hearst Magazines Digital Media:

— Pinterest, вероятно, стремится к охвату большей части мужской аудитории, чем сейчас у них есть. И мы хотим быть в Pinterest, когда это у них получится. Возможность сохранять статьи — хороший первый шаг.

Кстати, согласно статистике, в день пользователи Pinterest сохраняют в своих профилях порядка 5 млн статей. Так что, все эти нововведения делаются не просто так, а уже на, если можно так сказать, подготовленную почву.

Росс Гейзел:

— Pinterest сильно отличается от других социальных платформ. Twitter — это скорость, это здесь и сейчас. Facebook с его алгоритмами выдачи новостей в ленту совсем не помогает новостям. А вот Pinterest как раз позволяет читателям видеть то, чего вы раньше не видели. Кроме того, он возвращает трафик обратно на сайты-источники. Конечно, для Esquire, например, это не самый большой источник трафика, но очень заметный.

Так что, задумайтесь о том, может быть, стоит уже ставить кнопку Pinterest на свои сайты?



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях