<<< октябрь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
Pinterest интереснее для издателей, чем Facebook и Twitter?
04-10-2013 07:32
На прошлой неделе блог сервиса Pinterest пополнился записью о том, что отныне сохранять статьи в сервисе стало удобнее: не только картинка и заголовки, но так же авторы, краткое описание статье, ссылка на материал.
Таким образом, Pinterest пытается расширить аудиторию, развивая не только возможность постить рецепты и картинки интерьеров, но и более серьёзное чтение.
Росс Гейзел, директор по развитию аудитории и социальным медиа в Hearst Magazines Digital Media:
— Pinterest, вероятно, стремится к охвату большей части мужской аудитории, чем сейчас у них есть. И мы хотим быть в Pinterest, когда это у них получится. Возможность сохранять статьи — хороший первый шаг.
Кстати, согласно статистике, в день пользователи Pinterest сохраняют в своих профилях порядка 5 млн статей. Так что, все эти нововведения делаются не просто так, а уже на, если можно так сказать, подготовленную почву.
Росс Гейзел:
— Pinterest сильно отличается от других социальных платформ. Twitter — это скорость, это здесь и сейчас. Facebook с его алгоритмами выдачи новостей в ленту совсем не помогает новостям. А вот Pinterest как раз позволяет читателям видеть то, чего вы раньше не видели. Кроме того, он возвращает трафик обратно на сайты-источники. Конечно, для Esquire, например, это не самый большой источник трафика, но очень заметный.
Так что, задумайтесь о том, может быть, стоит уже ставить кнопку Pinterest на свои сайты?
Назад к списку