<<< октябрь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
В Нью-Йорке запущена социальная реклама для девочек
09-10-2013 18:34
Саманта Ливайн, пресс-секретарь заместителя мэра Нью-Йорка, однажды решила, что молодые девочки слишком заморочены на внешности, страдая от этого неврозами и т.п. Тогда она придумала кампанию с названием I'Am A Girl.
Идея понравилась мэру города Майклу Блумбергу, и он согласился выделить $330 000 на проведение кампании. Ролики в такси, постеры на улицах. К акции подключились фитнес-клубы и прочие организации для девичьего досуга.
Суть кампании заключается в том, чтобы дать понять молодым девочкам, что не стоит гнаться за идеалами красоты, забивая в себе индивидуальность.
На постерах и в видео-роликах представлены простые девушки немодельной внешности. Постеры снабжаются слоганами в духе «Я весёлая, добрая, смелая, уникальная». Глобальный слоган проекта: «Я — девочка. Я красивая такая, какая есть».
Саманта Ливайн в интервью NYT:
— Мне кажется, быть женщиной в современном обществе и не поддаваться давлению, которое на тебя оказывают различные идеалы красоты и поведения, это почти невыполнимая задача.
Кампания рассчитана на девочек от 7 до 12 лет. Именно в этом возрасте, по мнению авторов проекта, формируется желание выглядеть как фотомодель. И из этого проистекают проблемы с попытками похудеть или как-то ещё поменять свою внешность, чтобы выглядеть по-другому. Согласно статистике, 80% девочек в этом возрасте жутко боятся стать толстыми.
Назад к списку