ProPR / На главную





<<<  октябрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

PR новости мира.

Итоги Фестиваля "ПОРА!"- 2013

22-10-2013 10:32

Завершился VII Международный фестиваль социальной рекламы «ПОРА!». Это были три дня насыщенной образовательной программы, живого общения, социальных активностей и хорошего настроения. Город Омск принимал гостей из Белоруси, Украины, Армении и многочисленных городов России. Помимо 18 уникальных мастер-классов, участники приняли участие в соревнованиях по картингу и необычном творческом флеш-мобе.

Дмитрий Аполенис, креативный директор Брендинговой компании AIDA Pioneer, (г. Минск): «ПОРА!» - огромное событие не только для Омска, но уже не только для России. Мне очень приятно было работать здесь и видеть хорошие работы».
Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group, (г. Киев): «Делать социальную рекламу – само по себе очень круто. И здесь неважно, победители вы или участники, потому что разница между ними небольшая, она в деталях. Каждый, кто делает социальную рекламу, сам по себе крут! Но те, кто выступают с социальной инициативой еще и еще - в разы круче! Я, честно говоря, в шоке, что Омск и омичи такие социально активные».
 
Игорь М. Намаконов, продюсер, креативный идеолог MOST Creative Club, (г. Москва): «Фестиваль задал определенный тренд - «реинкорнации рекламщиков», все приезжают сюда и чистят карму, выходят и радуются. Отрадно, что заявив Омск, как социальную столицу, за полгода мы получили новую категорию - «Социальные инициативы» с неплохим количеством работ из Омска и других городов, стран. Стало понятно, что эта тема приживается, вопрос в том, насколько она будет развиваться. Хотелось бы, чтобы в следующем году было больше работ в этой категории.
 
По итогам заседания жюри, которое длилось почти 9 часов, было вручено 47 наград. Гран-при получили видеоролик «Ангел-хранитель» агентства StreetArt (г. Екатеринбург)  и Социальная инициатива «ГорКи в Воскресенском сквере» омской команды «Придуманный город».
 
В категории Ambient-media первое место получили работы «Юный пожарный» TDI Group (Москва/Минск) и «Прорвать блокаду равнодушия» Great Advertising Group (Санкт-Петербург). В аудиорекламе равным не было ролику «Радио пенопласт» (РИА «Владимир-Регион»). В студенческой видеорекламе золото взял ролик Ландик Андрея «Дневник» (г. Хабаровск). В печатке лучшими стали принты «Заметь главное» SODA creative agency (г.Екатеринбург) и «Дуб + Сосна» (Фарход Норбаев, Александр Лян (Алматы).

В новой категории Фестиваля «Социальная  инициатива» были отмечены золотыми статуэтками проект «Белый фестиваль» Тимонькиной Анастасии и волонтеров-студентов БГУКИ (Минск), а также «Кандидат в мэры Алексей Нахальный» Креативной группы журнала "наХал" (г.Омск)

С полным списком победителей можно  ознакомиться здесь.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях